°§ Реакция §°

5.3K 218 64
                                    

Поцелуй в щёку♡

ГлемРок Фредди 🎤

Очень удивился вашему жесту. На его щеках образовался некий румянец, дабы не показывать свое смущение, Мишка потрепал вас по вашим волосам, говоря что нужно отправляется на следующее задание.

ГлемРок Чика 🍕

Не мало удивилась. Она и не старалась скрывать свое смущение, крепко вас обняв, она стала визжать и говорить что это было мило с вашей стороны. Стала чаще угощать вашими любимыми сладостями. За каждую принесенную ей конфету, стала просить поцелуй.

Рокси🎹

Несколько минут стояла в недоумение. Осознав ситуацию, она обняла тебя, говоря что ты лучшая. Ей действительно приятно слышать от тебя комплименты и жесты, как поцелуи. Чтобы не расстраивать тебя, она делает все тоже самое для тебя.

Монти🎸

Недоумение, и перезагрузка системы. Осознав всю ситуацию и не знал что делать, ушёл от тебя, бубня себе неразбериху. Иногда стал избегать тебя, ведь было стыдно смотреть на тебя после случившейся ситуации.

Солнце☀️

Стал прыгать от радости и крепко обнимать тебя. Благодаря тебе, у вас традиция целовать друг друга в щёки и обниматься. Просто обожает времяпровождение с тобою.

Луна🌑

Был в ступоре несколько секунд. Осознание ситуации дошло не сразу, с румянцем на щёках, попросил не делать так больше,после свалил от тебя подальше, ибо было стыдно смотреть тебе в глаза.

Грегори❔

Мальчик сразу же залился румянцем, быстро говоря непонятные слова. По окончанию он просто развернётся и пойдёт своей дорогой, крича тебе вслед громкое "увидимся чуть позже!".

Ванни🔦

Она думала вы враги, но после вашего поцелуя задумалась над вашими отношениями (дружескими)

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя