Т/и попросила потрогать их ушки/хвостик/лучики/щёки
ГлемРок Фредди 🎤
Мишка сразу согласился. Сев на диванчик, Фредди немного наклонил в бок голову, дабы тебе было удобнее трогать ушки. У него они очень мягкие и пушистые. После Мишке надоело сидеть в таком положение, поэтому он облокотился о спинку диванчика ,а сам усадил тебя на колени, ведь тебя теперь не оторвать от его ушей.
ГлемРок Чика 🍕
Чика немного подумала, но всё же разрешила потрогать её хвостик. Её хвостик пушистый и мягкий, будто Облачко. Через время ей наскучило сидеть, пока ты трогала её хвост, потому она предложила тебе поесть или поиграть.
Рокси🎹
Девушка долго отнекивался от вашей затеи,но в один прекрасный момент, она разрешила, но не больше пяти минут. Сев на пол в своей комнатке, девушка пошевелив своими ушками, намекала что ей уже можно. Ты сразу стала трогать ушки волка, они были мягкие, пушистые и часто вздрагивали от твоих прикосновений. Девушка так и заснула, а ты досихпор трогала её уши.
Монти🎸
А этот аниматроник, даже подходит к его хвосту не разрешал. Но, ты у нас сильная дамочка, поэтому придумала план. Снова собравшись компанией в столовой, ты специально села рядом с аллигатор, на что он недоверчиво на тебя посмотрел. Через время вся компания разговорилась, поэтому Монти и забыл о своём хвосте. Обняв его хвост, ты сразу почувствовала небольшой холодок. Остальные же стали смотреть за твоими действиями и молится за тебя. У тебя было время сбежать, потому что Монти завис надолго время.
Солнце☀️
В очередную вашу игру, ты подумала какие ощущения будут, если потрогать лучи Солнце. Спросив разрешение, он с радостью согласился. Сев на пуфик, Солнце усадил тебя на свои колени, дабы было удобнее. Как и ожидалось лучи были довольно таки твёрдые, но они прикольно убирались. Полсе Солнце предложил тебе поиграть в другие игры.
Луна🌑
Ночь. Время сна, но не для Т/и. В это время девушка либо сидела на телефоне, либо читала, но точно не спала. Заметив твоё поведение, Луна сразу направился к тебе. Конечно же он появился неожиданно, из за чего ты знатно испугалась. Луна посмеявшись, сказал что сейчас время для сна, ты же отнекивался, ибо не хотела спать. Немного подумав, Луна предложил тебе кое-что. Ты потрогаешь его щёки, взамен ты будешь спать. Его щёки довольно таки мягкие и пухлые. Как ты и обещала ты поспала.
ГлемРок Бонни🥁
Очередная игра в боулинг, о да. У вас была ничья, играли оба неплохо. Ты предложила кролику, играть на проигрыш, на что он согласился. Кто проиграет тот, будет терпеть сюсюкивание другого. Конечно же ты выиграла, но ты и не знаешь то, что Бонни поддался тебе. Сев на диванчик, он решительно и уверенно наклонил голову в бок, предлогая тебе потискать его ушки. Ушки Бонни мягкие и немного холодные.
СпрингТрап 💥
Конечно же он убегал от тебя, когда спрашивала насчёт ушек. Твоё терпение лопнуло, и поэтому когда он был в заброшенной части здания, ты резко напала на него со спины. Он очень испугался, ибо не каждый день на него прыгает девушка, хотя....
Спросив раздражённым голосом, что ты делаешь, он осторожно выходил из заброшенной части. Ты его не слушала, ибо сидела на его спине и спокойно трогала его ушки. Они не были мягкими, они были холодные и были покрыты проводами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡
DiversosМоя история удалилась, поэтому вот заново Персонажи : ГлемРок Фредди🎤 ГлемРок Чика🍕 Роксанна Волк 🎹 Монтгомери 🎸 Солнце ☀️ Луна 🌑 Грегори ❔ Ванни 🔦