§°Хедканон°§

3K 91 31
                                    

Рокси как твоя девушка 🎹

Признание

Признались вы оба. В очередную вашу прогулку по большому зданию, вы решились на такой большой шаг. Только в отличие от тебя, Рокси чуть ли не прокричала на всю комнату признание.

Ревность

Ужасно ревнивая. Нет, она не запрещает тебе общаться с кем-либо, или вообще тебя держать насильно. В порыве ревности, она подходит к тебе, и говорит напрямую, чтобы не было ни сорр, ни конфликта.

Готовка

Часто кушаете вредную еду, вам обоим тупо лень готовить, да и денег не жалко. Но, если ты любитель готовки, она и поможет, и съест всё что ты приготовишь.

Сон

Засыпает после тебя. Обожает обнимать тебя со спины, вдыхая запах твоих волос.

Поцелуй

Часто целует именно в губы, она считает их как десерт, часто проявляет инициативу в поцелуях.

Уборка

Убирается всегда, даже просить не надо. Когда видит что ты собираешься где-то убраться, сразу же берет и помогает тебе в этом.

Интим

Не было, и вам не надо. Она слишком стесняется всего этого, даже если ты будешь просить, она откажется, сказав что она не готова.

Свободное время

Либо играете на синтезаторе, либо рисуете. Можете просто сидеть в обнимку, и говорить друг дружке комплименты.

Объятия

Полны заботы, любви и радости. Как и упоминалось ранее, ну просто обожает обнимать тебя со спины.

Будущее

Она думала что в будущем ты бросишь её, из за характера. Прошло время, такого не происходило и не будет, чему она очень рада.

Печаль

Она часто плакала из за самооценки, на данный момент она стала реже плакать, благодаря тебе. Ты же в любое время, сможешь подойди к ней и выплакаться.

Новость

Фредди с Чикой не ждали такую новость, но всё же порадовались. Монти с остальными уже видели изменения в характере и у тебя и у Рокси.

+ Прозвище

Часто называет тебя волчонком, или милая.



Ребят, подкиньте прикольных идей для реакций, пожалуйста.

Кстати я хочу сделать отдельный фф с каким-нибудь персонажем, но не знаю тематику, не подскажите что бы вы хотели видеть?

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя