Решилась)
Санрайз и Мундроп будут отдельноАлфавит с Санрайз
A = Aftercare
( Что они делают после секса )После процесса, ложится рядом с тобой, прижимаясь и вдыхая твой аромат, шепчет на ухо слова любви и охраняет твой сон.
B = Body part
( любимая часть вашего тела)Наверное руки. Ему ужасно нравится когда обнимаешь его своими красивыми ручками. Ему нравится трогать твои руки, и сплетая их в замок.
C = Cum
(сперма)На живот, либо на спину. Ему пока что не хочется последствий.
D = dirty secret
(грязные секреты)Хотел поиграть с вами в ролевые игры. Он не скажет этого, ведь будет смущён, и из за заикания проговорить эти слова не сможет.
E = Experience
(опыт)Нету. Всё брал и смотрел с интернета.
F = favourite position
(любимая поза)Любимой позы нету. Ему все равно какая поза у вас будет, всё на твое усмотрение.
G = Goofy
( Серьезны ли они во время секса или постоянно шутят )Довольно таки серьёзен. Во время процесса может кинуть тебе комплимент.
H = Hedcanon
( случайный хедканон )Сидя у Солцнеликого на коленях, обнимая его за шею, пока он шепчет тебе разные комплименты, милое занятие. После вашего сеанца, парень осторожно берёт вас за щёки, целуя тебя в носик,произнося что время уже позднее, и то что тебе пора возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡
RandomМоя история удалилась, поэтому вот заново Персонажи : ГлемРок Фредди🎤 ГлемРок Чика🍕 Роксанна Волк 🎹 Монтгомери 🎸 Солнце ☀️ Луна 🌑 Грегори ❔ Ванни 🔦