§°Реакция°§

3.6K 160 48
                                    

Реакция И/П на твои слёзы

ГлемРок Фредди 🎤

Первым делом обнял тебя и стал успокаивать словами, а после расспросить причину твоих слёз. Если же ты не захочешь говорить, он не будет заставлять, просто уйдёт ненадолго за пледом и горячем кофе(чае, какао, другой напиток).

ГлемРок Чика 🍕

Офигеет от твоего вида, крепко обнимет и спросить причину слёз, далее покормит тебя и укроет тёплым пледом.

Рокси🎹

По началу фыркнет и уйдет, но сразу же придёт только уже с чаем(кофе, какао, другой напиток) и с пакетом конфет. Сядет рядом, укроет тебя, отдаст тебе в руки твой напиток, и будет успокаивать.

Монти🎸

Сразу подошёл и сказал что не стоит ныть просто так в грубой форме, когда же твои слёзы усились после его слов, он сядет рядом, обнимет со спины и извинится. Ты выплакаешь ему всё плечо, и заснёшь на нём, он же укроет тебя и будет гладить по голове.

Солнце☀️

Сначало будет в шоке, ибо не видал тебя раньше в слезах. Подойдёт к тебе, обнимет и спросить причину, далее будет успокаивать разными шутками и каламбурами, если его шутки не сработает, он будет целовать всё твоё лицо.

Луна🌑

Молча подойдёт к тебе со спины, из за чего ты знатно испугаешься, он обнимет тебя и скажет, чтобы ты не плакала. Будет обнимать тебя до тех пор, пока ты не перестанешь плакать. Если же ты не перестанешь, он развернёт тебя к себе, так чтобы вы встретились лицом к лицу, поцелует в лоб и скажет перестать.

Грегори❔

Быстренько подбежит, предварительно позвав Фредди. Оба будут успокаивать тебя, обнимать и укрывать пледом.

Ванни🔦

Найдя тебя в таком состояние, она сразу же словит тебя и отведёт в кабинет, крича перестать плакать в ужасно грубой форме.

♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя