Реакция И/п на то, что Т/и режет руки
Пред-история :
После концерта, И/п решил(а) заглянуть к тебе, дабы как всегда повеселиться, поесть пиццы и просто пообщаться. Взяв в руки коробку пиццы и напитки, И/п направился(лась) к тебе, легонько постучав в твою дверь, он(а) стал(а) ожидать тебя, прошло несколько минут, а ты все равно не открывала дверь. Осторожно отворив слосчастную дверь, И/п пробежался(лась) по комнате, дабы найти тебя. Он(а) нашёл(да) тебя, но в не лучшем состоянии. Девушка сидела в уголке кровати, никого не слушая, резала себе руки. От этого И/п впал(а) в ужас, уронив пиццу и напитки, создав шум, на который ты и обратила внимание, И/п подбежал(а) к тебе и....
ГлемРок Фредди 🎤
Парень сразу стал расспрашивать тебя о твоём "занятие", он не мог поверить в то, что ты вообще решилась на такой шаг. Успокоившись, парень сел рядом с тобой, беря тебя на руки. Он крепко обнял тебя, говоря чтобы ты так больше не делала, ибо парень не хочет потерять тебя.
ГлемРок Чика🍕
Девушка сразу выкинула всю еду, и побежала к тебе. На её щеках уже были капельки слёз, из за чего когда она обняла тебя, твоя футболка стала мокрой. Обняв тебя, она плакала и расспрашивала тебя, мол "почему ты так поступила?".
Рокси🎹
Девушка со слезами на глазах, полного недопонимания, стояла на своём месте. Ты уже хотела сказать девушке оправдание, как она уже сидит и обнимает тебя, крепко держа твои руки. Она очень боится тебя потерять, а ты тут режешься ещё. После того как вы оба успокоились, она предложила обсудить все за кружечкой чая.
Монти🎸
Парень опешил, увидев тебя в таком ввиде. Матернувшись, он взял твой плед, укрыв тебя им, он посадил тебя на свои колени,крепко обнимая. После будет выжидать ответов, причём честных.
ГлемРок Бонни🥁
Кролик сразу подбежал к тебе, и начал искать бинты и разные мази. Взяв эти предметы, он обработал твои руки, а после обнял и спрашивал что тебя тревожит.
Ванни🔦
Девушка сначало обработала тебе твои раны, на её лице читалось спокойствие и забота. Перебинтовав тебе все руки, она укрылв тебя пледом, и спросила тебя о твоём новом занятие.
Грегори❔
Мальчишка сразу залился слезами, он подбежал к тебе, обнял крепко и стал чуть ли не кричать от том чтобы ты так больше не делала.
СпрингТрап💥
Парень увидя тебя в таком состояние, просто сел рядом и сказал, чтобы ты так больше не делала, ибо твои друзья слили бы убийство на него. А так он может дать пару хороших советов по вашему занятию))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ꜱᴇᴄᴜʀɪᴛʏ ʙʀᴇᴀᴄʜ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ♡
Ngẫu nhiênМоя история удалилась, поэтому вот заново Персонажи : ГлемРок Фредди🎤 ГлемРок Чика🍕 Роксанна Волк 🎹 Монтгомери 🎸 Солнце ☀️ Луна 🌑 Грегори ❔ Ванни 🔦