Пулей вылетев из библиотеки я побежала к озеру. И как мне вызвать страх. Остался последний шаг и я стану полноценным магом. Осталось лишь превращение. Я сидела и пыталась вспомнить все свои страхи. Но я ничего не боюсь.
Т/и:Думай! Чего я боюсь. Когда я пугалась больше всего. Я вспоминала. *Я лежу на больничной койке,вся истыкана трубками, рядом сидит мама. Её глаза красные от слёз.
Т/и:мам я поправлюсь не плач. Всё будет хорошо. Я сильная я выдержу.
Но все давно знали что лучше мне уже не будет. *Воспоминания причиняют боль. Боль но не страх. Грусть печаль но не страх...
Тогда мне было страшно, тогда и проявились способности. Я вздохнула и пошла на конкурс. В голове стояла картина рыжей девчонки с огнём. Она учавствует в конкурсе отличный способ проверить догадки.
Я как раз вовремя. Факир заканчивал выступление. Она следующая. Выйдя на сцену она посохом создала клонов и начала петь. Копии танцевали и вдруг начали отбирать посох. На помощь прибежали 3 девчонки . Одна управляет ветром, другая льдом, третяя растениями. Отобрав посох девочки убрали копии а зал начал опладировать ,подумав что всё это постановка. Ха это и к лучшему. После конкурса я подбежала к девочкам и сказала.
Т/и:Скажите честно это ведь магия? Я не могу ошибаться? Ответ те правду для меня это важно.
Девочка с косой:ты чего нет конечно. Ловкость рук и всё.
Я не поверила.
Т/и:мне можно доверять я сама волшебница.
Я создала черную сферу на руке.
Девочки переглянулись.
Рыжая:а какая у тебя магия?
Т/и:тьма. Я управляю тьмой.
Рыжая:да ты права. Мы волшебные. Я аёнка, это снежка-она указала на девочку с синей прядью. А это варя и маша - она указала поочередно на девочку с косой и в очках.
Т /и:Боже я 3 года ищу других волшебниц. Я так рада что нашла вас.
Варя:а как зовут то тебя ?
Т/и:я т/и. Мне 15 а вам сколько?
Алёнка:мне и снежке 14 а им по 15
Варя:может у нас поговорим , а то на улице услышит кто?
Т/и:я не против.
Зайдя на чирдак школы я ахнула. Стены были прекрасно изрисованы. В комнатах царил идиальный порядок.
Т/и:у вас так красиво.
Снежка: мы постарались.
Варя:так давай сразу к делу. Откуда у тебя силы?
Т/и:с рождения
Варя:в твоей семье есть ещё волшебники?
Т/и:нет я единственная.
Маша:иы же знаешь ,силы не берутся за неоткуда. Может бабушка или дедушка владели магией.
Т/и:я не знаю ,возможно. Я видела только 1 своего дедушку.
Снежка:а может отвести т/ичку к Едвиге Петровне?
Варя:думаешь ей что-то известно? Ну почему бы не попробовать
Маша:А чему ты уже научилась?
Т/и:моя магия довольно агрессивна. Даже не знаю что вам показать. Это может быть опасно.
Я выдохнула и сосредоточилась на кончиках пальцев. Тьма вокруг начала сгущаться. Она обвилась вокруг шеи снежки и начала действовать. Связала руки аленки а варю с Машей посадила в клетку.
Т/и:Нет! Тени! Снежка!
Тени скрылись. Я испуганно подбежала к снежке.
Т/и:прости я не хотела.
Я обняла её
Снежка: ничего я в порядке.
Маша:у тебя сильная магия. Без ядвиги не разобратся. Знаешь где она живёт?
Т/и:да конечно
Варя :отлично завтра будем ждать у её дома .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Fanficновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...