Прибежав на озеро я осмотрелась . Кругом одни деревья, никого нет, впрочем как всегда. Я перевоплотилась. Здорово, я освоила материализацию, значит теперь я полноправный маг. Собрав из лоскутков тьмы кинжал я недоверчиво схватилась за рукоятку и на мой восторг он удобно лёг в руку.
Щелчок пальцев и вот его уже нет. Надо девочкам показать.
Я вскачила и побежала к школе. Все были взборе. Алёнка играла в игры, Маша вела запись, а Снежка и Варя боролись.
Т/и:привет девчонки
Снежка:привет т/ичка
Т/и:зацените что могу.
Я перевоплотилась.
Алёнка :ого
Маша:ты теперь маг тьмы? Я их ещё никогда не видела.
Т/и:это ещё не всё.
В руке вновь появился кинжал, я зжала его в ладонях и выпустила чёрных бабочек.
Варя:здорово
Т/и:я теперь из тьмы что угодно сделать могу.
Я щёлкнула пальцами и на девочках появились чёрные платья.
Алёнка:Снежка:
Маша:
Варя:
Алёнка :ого, класс
Т/и:но только всё чёрное.
Я вернула девчонкам прежний вид.
Снежка:а мы сейчас за ключом земли в волшебный лес отправляемся. Ты с нами?
Т/и:конечно.
Маша:Тогда отправляемся.
Варя телепортировала нас. Лес казался умирающим и мы заподозрили неладное. Вдруг мы увидели человека в маске нападающего на зайчика. С помощью магии мы спасли испуганное животное, но нас связали лианы. Под маской оказалась дриада. Она начала разговаривать с Машей поскольку та единственная кто понимал её язык. Машу отпустили и она рассказала о чём был разговор. Как оказалось под видом невинного грызуна скрывался морок. Он повредил корни древа жизни и теперь лес погибает. Машу отправили за живой водой и если она не выполнит задание нас не отпустят. Она ушла.
Спустя некоторое время к нам вышел леший но какой-то странный я сразу поняла кто перед нами. Морок забрал наши браслеты подошёл к древу жизни и начал рубить его топором.
Т/и:не делай этого. Так ты ничего не добьёшься. Пойми причиняя боль другим ты не облегчишь свою.
Морок бросил на меня взгляд полный сожаления но продолжил рубить дерево.
Т/и:ты ведь пытаешься вернуть себе прежний облик.
Он застыл. Всего на мгновение, никто и не заметил, никто кроме меня. Да я права ему нужен его облик.
Т/и:как ключи помогут ого вернуть?
Морок молчал. Из леса выбежала Маша. С помощью свиста соловья разбойника она победила морока и вернула девочкам их ключи.
Т/и:молодец маша
Древо погибало. Дриада попросила у Маши живую воду но маша не смогла... Она не выполнила задание. Тут к нам подошёл олень. Судя по всему Маша его знала. Она погладила его по морде и он превратился в духа леса. Мы все упали на колени. Дух вручил Маше ключ земли и вдохнул жизнь в древо жизни (как бы странно это не звучало) ,и ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Hayran Kurguновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...