Кивнув девочкам я зашёл в покои.Она стояла лицом к окну,и когда я вошёл даже не шелохнулась.Затем раздался её монотонный голос.
Т/и: Девочки даже не подозревают что нашли единственный способ остановить меня.Жаль только у них это никогда не выйдет.
Я молчал, не понимая как реагировать.И только я собирался спросить,как она обернулась
Т/и:Если бы хоть одна из них смогла тронуть моё сердце ,я и часа бы и не протянула.
То есть как? Получается её можно остановить, тронув её сердце и вроде заставить опомнится , но от этого она умрёт.
Влад: почему?
Т/и: вспомни, тьма заставляет моё сердце работать.Конечно если бы не сердце , можно было бы сделать всё просто.Вы бы отчистили сердце от тьмы,но я бы осталась ей повелевать, и я бы продолжила свою убогую жизнь среди ненавидящих людей.А так...
Влад: а так ты умрёшь...
Т/и :догадливый. Забавно что при всём моём безграничном могуществе от меня так просто избавится.И я не могу помочь тебе, но зато можешь идти и выбрать любую комнату.
По ней было ясно ,что я не могу пойти,а что я обязан выйти.Зайдя в первую попавшуюся комнату я сел на кровати и погрузился в размышления.
Сейчас я имею власть над жизнью Т/и.Она видимо доверяет мне раз давая такую информацию.Забавно .ещё недавно она могла в любой момент рассказать патрулю кто я .В её руках была моя судьба,теперь же, мы поменялись местами. Я должен вернуть её чего бы это не стоило, но как? Если верить её рассказам она мертва,осталась лиш её оболочка и воспоминания.Как же всё сложно...
С этими мыслями я заснул.
Проснулся я от пронзительных криков.В спешке я бросился в сторону звуков.Каков же был мой ужас, когда передо мной открылась страшная картина.Холодно смеясь Т/и восседала на троне сложив ногу на ногу. глаза её были закрыты,а перед ней на коленях,истошно крича , стояла какая то служанка.По её щекам катились слёзы , она обнимала себя руками , и то и дело неистественно выгибалась.
Влад: Что здесь происходит.
Т/и: Завтрак
Я бросил на неё недоумевающий взгляд.
Т/и: Её боль,я питаюсь болью,забыл?
Тут до меня дошла суть происходящего.Девушка кричит от нестерпимой боли,а Т/и явно забавляет её слабость , а главное она поглощает боль служанки , будто лакомство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Fanficновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...