Конец

1.2K 75 8
                                    


Я была уверенна что сирин не вернётся. Я могла бы сама вернуть статуи к жизни, но так было правильно, так я помогла всем.

Я шла домой в приподнятом настроении. Я наконец простила себя и завтра начну новую жизнь. Черт семнадцать лет, я не закончила школу, нужно устроится на работу.

Вот вроде просто: собрал вещи, сел на автобус и поехал. Ан нет в сборах руки дрожали и не слушались, по дороге до автобусной стоянки ноги тяжелели с каждым шагом. Пока я ждала автобуса, начался дождь. Я могла сделать защитный купол, но я хотела промокнуть под дождём, может я и чокнутая, но зато я человек, мне холодно - я человек, мне больно - я человек. Час, два, три – автобуса нет, я жду автобус... жду автобус... жду автобус.

Тем временем у Влада

Алёнка уже несколько часов беседовала с родителями. Все друзья радовались за рыжулю, все были рядом... кроме одной. Влад был рад за Алёнку, но его что-то тревожило. Что-то вызывало страх и панику.

Влад: ей колючка, а где Т/и?

Девушка в ответ лишь пожала плечами

Алёнка: а как вы обратно превратились? – все уже знали про сирина, шкатулки и кота, но никто ещё не знал почему все ожили

Королева: мы незнаем, но когда мы находились в небытие к нам пришла девушка

Алёнка: что ещё за девушка

Король: она спрашивала как мы превратились в статуй, заглядывала в наши воспоминания, и сказала то всё поняла и что поможет нам.

Варя: а как она выглядела

Король: как раз внешность у неё была приметная – волосы на половину седые и глаза разные

Влад: Т/и?!

Варя: кажется она спасла всех и победила сирина...

Дальше Влад уже не слышал. Он со всех ног к дому Т/и, но там её не было. Пробегая мимо стеллажей он бегал глазами в поисках девушки. Но здесь её тоже не было. Где, где же она? Внутри было чувство, будто он что-то теряет с каждой секундой. Парк, магазинчик кулинаров, бутик, распродажа её нигде не было. Совсем отчаявшись Влад, не на что не надеясь, пошёл в Лукоморье, Хотя что в кафе делать тому кто прекрасно умеет готовить.

Влад: вы не видели здесь девушку, с разными глазами и волосами двух цветов?

Кот: да, она заходила, девушка ушла в другой мир. Я думаю она уже не вернётся, в её руках был большой чемодан и ...

Парень уже был в другом мире.

Мышкин встретил его не слишком радушно. Во всю лил холодный дождь, но это его не останавливало. Он пошёл в библиотеку, к озеру где они встретились впервые, к её дому...

Пов Т/и

Я никак не могла дождаться автобуса, а дождь всё лил и лил. Я промокла до костей, но мне это нравилось. Я вообще люблю дождь. Я увидела свет фар в дали и взяла в руки чемодан. Вдруг боковым зрением я уловила движение. Это был Влад! Но что он тут забыл? Не раздумывая ни секунды я навела на себя морок, так что не узнать.

Влад: Т/и!

Что? Как он меня увидел?

Т/и: Влад?

Влад: ты куда собралась?

Т/и: домой

Влад: но как, почему?

Т\и: Влад понимаешь, я уже 4 года не видела родителей. Кроме того я уже взрослый человек, мне 17 лет, пора устроится на работу, завести дом семью...

Семью...

Влад: я тебя останавливаю, я не хочу чтобы ты уезжала

Т/и: это уже не важно.

Влад: Т/и. Я люблю тебя.

Что он меня? Лю любит?

Т/и: Влад я тоже тебя люблю – прошептала я.

Мы молча искали что-то друг у друга в глазах. Минуты растягивались в бесконечность. В этот момент я думала о самом глупом – как же всё таки от него пахнет вишней, нет не от него, от его губ. Я посмотрела на его губы на долю секунды, и этого хватило чтобы он заметил. Он вдруг как с цепи сорвался, впился в мои губы. Жадно впитывая каждый момент нашего поцелуя, я вцепилась в воротник его куртки. Не было никакого смущения и неуверенности, была лишь страсть и ... желание? Он был настойчивым, но осторожным. Он будто держал в руках дорогу вещь, которую очень долго не мог приобрести – был очень осторожен, но жадно исследовал каждую мелочь, каждую деталь. Горячие губы и холодный дождь создавали особую романтику, в голове крутилось только одно – он меня любит! Он украл мой первый поцелуй, он занял место моей первой любви. Я точно знала: даже если наши пути разойдутся, я запомню его навсегда.

Счастливое мгновение прервал машинист.

Машинист: вы долго ещё прощаться будите? Автобус отъезжает.

Т/и: нет я...

Влад: мы уже идём

Он подхватил мой чемодан, взял меня за руку и повёл в автобус.

Т/и: Влад...

Влад: даже не сопротивляйся, я обязан познакомится с твоими родителями. Я же твой парень, и у меня серьёзные намерения.

Я лишь улыбнулась и послушно направилась за ним. Никто из нас так и не обратил внимания на то что он нашёл меня несмотря на магию.      

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя