От автора:
Ребят всем спасибо за поддержку, для меня это очень важно. Вы лучшие. У меня есть идея насчёт ключевого события и сейчас я веду историю к нему практически на импровизации. Так что на некоторые вопросы у меня пока нет ответов. ❤️❤️❤️Я стояла у зеркала и смотрела на совершенно незнакомого человека. Я смотрела на то, во что я превратилась. Длинные вьющиеся волосы цвета каштана спускались по тонким плечам до пояса. Вздёрнутый нос украшали едва заметные веснушки . Пухлые нежные губы ,были немного покусаны в постоянных приступах задумчивости или попытках сдержать слёзы. Тонкая талия напоминает о былой целеустремлённости и настойчивость. Никогда не сходящая с уст улыбка указывала счастливую благополучную жизнь и вызывала зависть у прохожих. И лишь не многие могли разглядеть в больших серых глазах постоянный страх. И никто кроме меня не может разглядеть очернёную душу и сердце. Раньше глядя в зеркало я видела небольшое тёмное пятно, теперь же я вижу небольшое светлое. Недели две не больше мне осталось в этом мире. Три дня потраченное в пустую, за это время мы ничего не добились. Ещё чуть-чуть и всё... Конец... Мне уже пора уходить но что-то держит меня в этом мире... Или кто-то...
Кончиками музыкальных пальцев я дотронулась до гладкой поверхности
Тьма:ближе дитя...
Я резко отдернула руку и отскочила от зеркала. Вместо меня в зеркале появился тёмный демонический силуэт. Я зажмурилась и сделала несколько глубоких вдохов. Надо успокоится. Я помню всегда когда я злилась я садилась за фортепиано и играла все возможные пьесы, ноктюрны, этюды, прелюдии, вальсы и романсы или же просто брала аккорды знакомых песен. Это так успокаивало. На секунду я задумалась. Почти не перекладывая усилий, я собрала огромный чёрный рояль в центре комнаты.
Т/и:Ого! Неплохо. Интересно моё творение хотя бы играет?
Я неуверенно подошла к тёмному гиганту и бережно открыла крышку. Все октавы на месте. Белый ,чёрный, белый, чёрный, белый, белый, чёрный, белый... Какая ностальгия. Я робко коснулась клавиш. Они отзывались приятной прохладой, по коже побежали мурашки. Немного надавив на клавишу я услышала приятный оклик. Пальцы ещё помнили уроки фортепиано и сами собой начали перебирать ноту за нотой.
Холодные клавиши наполняли сердце тёплыми чувствами. Веки сомкнулись, и я начала погружается в тёмную бездонную пучину эмоций. Тело сидело за роялем, а душа блуждала в мирах где нет боли и страданий. Мелодия без слов но скованное тьмой сердце подпевает. Уходя из реальности я теряюсь в эйфории...
Так нота за нотой я уже забыла о существовании реальности, проблемы с высоты фантазий выглядят весьма ничтожно. Иногда хочется убежать от столь несправедливого мира в мир иллюзий, но нет, никто не говорил что жизнь это вечерние посиделки за чаем или весёлые качели. Жизнь-это и есть наши преграды и перепрыгивая через них не стоит ожидать что дальше будет проще, каждая преграда это и есть жизнь, просто её нужно понять и наслаждаться. Сейчас я перепрыгивают через очередной барьер, и мне стоит наслаждаться компанией:девченки и Влад. Может мне правда стоит вернуться? Но это может дорого обойтись мне. Но вечно скрываться тоже не лучший вариант...
Мелодия не бесконечна. Доиграв последние такты я вновь вернулась в мир дилемм, и он застал меня врасплох.
Позади послышались хлопки. От неожиданности я подскочила и приняла боевую позу.
Влад:браво! Прекрасная игра, а сколько эмоций, должен признать я в восторге. Где рояль откопала?
Т/и:Влад! Я же просила стучаться!
Влад:простите госпожа,но вы так играли. Не хотел отвлекать вас от столь прекрасного занятия. Чем вы ещё меня удивите?
Т/и:ты о чём?
Влад:вы прекрасно готовите, чудесно поёте, знаете толк в напитках, играете на фортепиано, цените литературу и ,как я понял, разбираетесь в борьбе. Какими ещё талантами вы обладаете?
Т/и:а про борьбу как узнал?
Влад:всегда, когда ты чего-то пугаешься ты принимаешь боевую стойку.
Теперь я заметила что я в форме война ,мои ноги широко расставлены, а руки сжатые в кулаки закрывают лицо. Я расслабилась и приняв обычный вид улыбнулась.
Т/и:да какие там таланты, так, жизненные навыки.
Влад:не прибедняйтесь. Честно сказать я восхищён вашими способностями. Так где вы взяли рояль?
Я не стала ничего отвечать и просто взмахнула рукой. Рояль разлетелся по комнате чёрным пеплом и осел на поверхностях тумбочек, гарнитура и шкафов. Влад шокиравано смотрел на меня, на что я лишь пожала плечами.
Т/и:что там у девчонок?
Влад:путеводный артефакт собирают. Уже обнаружили иглу.
Т/и:здорово! Они уже на пол пути к цели.
Влад: ещё нашли себе какую-то новую подружку-хранительница времени. Кажется кому-то нашли замену.
На это я лишь беззаботно улыбнулась.
Т/и:чем больше друзей находишь, тем проще живёшь. Я рада за них.Я мельком глянула на себя в зеркало. Не-не-не-не-не нет только ни это. Света стало ещё меньше. Вот же зараза, поэтому и не хочу возвращаться.
Т/и:смог найти что нибудь.
Влад:нет пока нет.
Т/и:время уходит...
Влад:ты же говорила у нас ещё месяц!
Т/и:это уже не важно. Я возвращаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Fiksi Penggemarновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...