Любящий однажды полюбит дважды

1.5K 79 6
                                    

От автора:

Я хотела бы поблагодарить тех кто дошёл до этой части,тех кто голосовал за части, тех кто оставлял комментарии,мне очень приятно их читать, и конечно же тех кто терпеливо ждёт продолжения.Как вы уже заметили, я стала реже выпускать части , я хотела бы извинится за это, у меня есть достойное оправдание моему поведению , но не думаю что это интересно , потому просто попрошу прощения.(далие будут мелькать воспоминания событий , о которых я не упамянула в прошлых частях)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 20 мая 2021:

Остывшее тело ещё секунду назад лежавшее на моих руках рассыпалось чёрным пеплом, и тот , подхваченный ветром , улетел в открытую дверь балкона. Я услышал тихий шёпот "Любящий однажды полюбит  дважды" . 

   Я  прекрасно понимал что это лишь утишения ветра .Я никого не любил раньше и вряд ли ещё полюблю. Сзади подошла Варя и положила руку мне на плечо, за ней подтянулись и остальные.Не знаю что ощущали они , ведь для них это победа,а близкой подругой она им никогда не была.Я же ощущал полное опустошение, понимание того что я вновь потерял родного человека приводила в ярость , хотелось кричать, всё крушить и сносить, и в то же время, на всё это просто не было сил,хотелось упасть и не вставать... Варя тихо произнесла

Варя: день её рождения, стал днём её смерти.Сегодня ей исполнилось 16 лет.


20 мая 2022:

Смерть тоже свобода, и она бесконечно стремилась к ней.Я шёл по любимому парку Т/и погрузившись в обжигающий душу поток мыслей.Сегодня моей леди должно быть 17 лет.А через год я ,возможно просил бы её руки.От этой мысли стало смешно и грустно одновременно.С её смерти прошёл год , а я так и не посмел воспользоваться зеркалом.Я ведь обещал исполнить её последнее желание.Каждый день я встаю с мыслью о ней и засыпаю.

Я присел на лавочку и посмотрел на небо.Оно сегодня хмурое,  будет дождь.Наверное ему тоже грустно вспоминать о ней. В голове пронеслось воспоминание " любящий однажды полюбит дважды".К чему бы это.

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя