Эпилог

1.5K 101 34
                                    

Вот уже полгода мы живём в моём маленьком холодном городке. Несмотря на март месяц на улице всё ещё время от времени идёт снег, так что сугробы ещё по колено. Я шла тропинке алеи,и никак не поспевала за голубоглазым парнем в пальто.

Т/и: Ну Влад, не дуйся ты так, я же говорю Максик просто помочь хотел.

Вот именно, чего он дуется? Макс просто помочь хотел. Я вышла из библиотеки, а там эти ошиваются, приставать начали. Макс просто мимо проходил и решил помочь, взял меня за талию и представился моим парнем. Влад пришёл меня встречать и видел блин картину маслом - Макс держит меня за талию, те парни уже удалились, поэтому никаких нелюдей, от которых меня пришлось спасать, он там не увидел. Макс это муж моей подруги. Ох нужно было видеть её лицо когда я вернулась. А родители то в каком восторге были! Конечно с начала поупирались, мол у их дочери то не так и это ни этак, но потом я всё же смогла доказать данное. Потом я устроилась в библиотеке подрабатывть.

Влад: пфф Максик

Т/и: Тебе же не нравится когда тебя Владик называют. Владец? Так лучше?

Влад: нет так не лучше, никак не лучше, и вообще, девушка, чего вы ко мне привязались, идите своей дорогой.

Ах так! Я топнула ногой и резко остановилась. Ну и пожалуйста. Я скатала снежок и запульнула его прямо в голову Влада. Затем развернулась и, наложив на себя морок пошла в обратную сторону. Плевать вообще, то я без него не переживу.

Вдруг толчок и я валюсь в мягкий сугроб. Какого чёрта моя магия на него вообще не действует? Я посмотрела на синеглазого, тот показал язык и с самодовольной улыбкой сложил руки за спиной и пошёл дальше.

Т/и: ах ты - я просто не могла подобрать слово поэтому выпалила первое пришедшее в голову - вонючка.

Я собрала снежный комок и бросила его в спину уходящему, за ним ещё один и ещё... Потом попыталась выбраться из глубокого сугроба, но увязала в нём всё глубже. Тут его величество снизошло ко мне и протянуло руку. Я хитро улыбнулась, схватила парня за руку и дёрнула на себя. Тот не ожидал такого шага с моей сторона и потерял равновесие. Я захихикала и кинула ему в лицо снег.

Влад: эй я же помочь хотел.

Т/и: ага, после того как сам толкнул меня в сугроб.

Парень: после того как ты кинула в меня снежок.

Т/и: ой не нуди а...ААА - мне в лицо прилетела горсть снега.

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя