Мелодия жизни

1.1K 54 1
                                    


Мы разошлись по домам, условившись что каждый будет думать как вернуть Т/и. Лили сказала что тьма и сообщила о том что свет спас девушку от смерти в другом теле, а чтобы защитить от тьмы дала ей другую жизнь, но без тьмы девушка начала умирать как без части себя и тьму всё же пустили. Раз она не умерла, то я точно знаю что нужно делать. Возможно то что может её спасти всё это время было у меня. Я попрошу вернуть ей внешность и воспоминания и всё... Всё вернётся на свои места.

Жаль всё не так просто...

В сон меня не тянуло, поэтому я решил подышать воздухом.

Закрыв глаза я слушал как ударяются о берег волны, они как и я просто шли по теченью жизни, зная чем это грозит и в конце концов просто принимали свою участь разбиваясь о камни. Я слушал как что-то нашёптывает мне на ухо ветер, как радуясь прекрасной погоде, поют сверчки, как вдали смеются люди, наслаждаясь вечерними гуляниями, как перешёптывается листва деревьев, как вопреки сплетням и разговорам за моей спиной, всё ещё бьётся моё сердце. Все эти звуки сливались в глубокую мелодию жизни – радость, семья, друзья, боль, смерть, гармония и хаос. Все эти инструменты создают оркестр и только от нас зависит как будит звучать симфония нашей жизни.

Пьесу прервали тихие шаги, направляющиеся вдоль по берегу в мою сторону. Это была Лили. Забавно ведь, несколько лет назад она с другим именем ворвалась в мой оркестр с каким-то новым неизвестным мне инструментом и заиграла, но не запланированное вмешательство предало симфонии новый вкус, формат если так правильнее, и вся музыка начала восприниматься иначе.

Судя по всему, она не ожидала встретить меня здесь.

Лили: не спится?

Влад: Лили, а ты играла когда-нибудь в оркестре?

Лили: нет

Влад: но почему? Ты ведь и на скрипке играешь, и на фортепиано

Лили: не люблю оркестровую музыку, слишком много звуков – она присела рядом – знаешь, каждый инструмент воспринимается по своему, скрипка тонкими струйками всасывается в твоё тело и постепенно чувства завладевают твоим сердцем, при том не принуждая, тихо, нежно, бесшумно. С фортепиано дела обстоят иначе, чувства будто накрывают тебя волной, мгновенно завладевая каждой клеточкой твоего тела и хорошую музыку отличают тем насколько сильно она завладеет твоими чувствами. Поистине прекрасная музыка, сыгранная истинным мастером, может заставить человека рыдать.

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя