ответы

2.3K 107 2
                                    

На следующее утро я собралась и пошла в библиотеку. Голова взрывалась от вопросов. Войдя в здание я учуила запах вишни. Я шумно вдохнула.
Т/и:вишняаа-со слащавым вздохом сказала я
Ваня:любишь вишню?
Ваня со странным интересом смотрел мне в глаза. Наверное сейчас зелёные.
Т/и:ага
Ваня:держи
Он поставил на стол огромную тарелку вишни.
Т/и:о здорово спасибо. А ты сладкое любишь?
Ваня:емм ну да.
Т/и:тогда у меня тоже кое что есть для тебя. Держи я всё равно не съем.-я протянула ему эклеры приготовленные мной вчера.
Ваня:чесный обмен.
Т/и:мне нужна информация о мороке, как можно больше.
Ваня:зачем?
Т/и:ты же знаешь о его побеге?
Ваня:конечно
Т/и:эта информация не ускользнула и от меня.
Ваня:иии?
Т/и:чем больше знаешь тем безопасние живёшь. Необходимо знать все слабые места противника чтобы манипулировать его чувствами и давить на него до полного поражения-ровным голосом сказала я стараясь держать каменное лицо.
Любуясь произведенным эфектом я не выдержала и расхохоталась.
Т/и:я шучу. Видел бы ты своё лицо - и добавила уже более серьёзно- такие методы борьбы не для меня, я не хотела бы причинять ему боль .
Ваня: но почему он же чудовище , он заслуживает такого.
Т/и:вань ты меня пугаешь. Ни один человек не заслуживает такого. Я уверена у него есть причины для...ммм...нападения.
Ваня посмотрел на меня странным взглядом и только сейчас я заметила его завораживающий цвет глаз. Слишком светлые для океана но тёмные для небес. Перед глазами встал тот парень из сна. Его чёрные волосы, резкие черты лица и странный готический наряд. Милый. На лице заиграла улыбка. Глазами я нашла отражающюю поверхность. Глаза ярко-зелёные слишком яркие. Не люблю в себе эту особенность. То есть раньше мне нравилось но сейчас... Если кто-то заметит я стану уязвимой. И кроме того кому какое дело до моих проблем, у всех своих проблем хватает незачем навязывать им свои.Пока я находилась в раздумиях ваня уже принёс нужные мне книги.
Ваня:в каждой книге о нём говорится не много, но  это всё что о нём известно.
Т/и:не густо, но спасибо.
Я уселась за стол и начала читать.
"Князь тьмы морок жестокий и жадный. Его точный возраст не известен но известно что ему больше 300 лет. Бла бла бла захватил.... Черезвычайно опасен... Умеет перевоплощаться ,но свой облик навсегда утерян...
Вот значит как...

Я перебрала ещё несколько книг но не нашла ничего нового. Жестокий, жадный ,захватил...
Я не выдержала
Т/и:что за фигня? Неужели о нём известно только из уст слабаков, трусов и дураков которые не понимают что действительно важно.
Ваня: ты о чём?
Т/и:мне нужна информация о его детстве, жизни в общем, что-то менее официальное.
Ваня:объясни зачем это тебе?
Т/и:я пытаюсь понять зачем ему это.
Ваня:ради власти?
Т/и:ну на самом деле я тоже е так думала, но он это отрицает, и не знаю почему но я ему верю.
Ваня:Он отрицает? Ты что видела морока!?
Т/и:ну да но...
Ваня:ты обещала всё рассказывать и молчишь о своих встречах с чудовищем.
Т/и:что ты такое  говоришь? Ты даже и не спрашивал а я не люблю трепаться.
Ваня:ладно расскажи что вчера произошло.
Вчера...?  Он знает что произошло вчера.
Т/и:а ты не знаешь что произошло в подводном городе?
Ваня:нет
Тьма :он врёт он врёт врун...
Он вновь выдаёт себя. Но зачем ему врать. И он разве не знает о тьме, и о её способность распознавать ложь.
Т/и:морок прикинулся водяным, заморозил город и чуть не присвоил ключ воды. Но одна очень хорошая девчонка смогла ему противостоять и теперь ключ воды у нас.
Ваня:он тебе не навредил?!
Т/и:нет всё путём.
Ваня:ты врёшь.
Т/и:зачем мне врать?
Ваня:у тебя надо спросить. Что он сделал.
Я выдохнула.
Т/и:ладно он меня заморозил. Но всё в порядке я в норме.
Ваня:то есть он заморозил тебя и твоих подруг, а ты сейчас сидишь и пытаешься найти этому оправдание? Ты совсем не злишься на него?
Т/и:я злюсь но это мне не поможет. Надо думать с холодной головой и не давать чувствам затмить твой разум пойми человек не будет причинять боль если у него в жизни всё гладко. Наверное он сам испытывает боль.
Ваня:ой и откуда в маге тьмы столько доброты. Ладно я знаю о нём достаточно много. Пошли .
Т/и:куда?
Ваня:ко мне в комнату.
Не дождавшись ответа он пошёл куда-то, а я молча пошла за ним.
Мы зашли в небольшую но достаточно уютную комнату. В левом углу стояла кровать, рядом с ней теснится столик для чтения,вся правая стенка была заставлена книжными полками.
Т/и:здорово ты прямо в библиотеке живёшь.Хотела бы я так.
Я с восхищением рассматривала обстановку.
Ваня просто улыбнулась.
Ваня:странная ты. Сидела бы дома книги бы читала или с друзьями повеселилась. Нет ты идёшь искать оправдание чудовищу.
Т/и:ваня морок не чудовище. Его сердце ещё не прогнило. Он не виновен в... Расскажи что знаешь.
Ваня:ну а дома чего тебе не сидится? Проводила бы время с семьёй и наслождалась жизнью.
Т/и:у меня нет семьи
Ваня напряжённо смотрел на тебя.
Ваня:прости я ...
Т/и:ничего страшного всё в порядке.
Я улыбнулась. Ваня сел на кровать и начал свой рассказ...

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя