Я летел над морем уже несколько часов , но на горизонте пока виднелась лишь морская гладь. Из головы всё никак не выходили мысли о Т/и. Я ненавидел себя за свою слабость и беспомощность. Возможности тёмного мага превысили все мои ожидания. Сейчас в моих руках судьбы двух миров и от меня зависит продолжит они свою жизнь или падут во мраке. Но если выбирать между судьбой миров и Т/и , то я скажу так : оба мира обращались со мной слишком жестоко, а Т/и единственная кто был со мной,кто помог найти себя,и она так влеклась поисками меня что потеряла себя. Неужели я отплачу ей предательством?
На горизонте показались пики гор.Наконец-то я добрался до самого необыкновенного места на земле, тьма так и не смогла его захватить.По среди бескрайнего моря зияла дыра , в центре которой располагалась самая большая вершина всех миров.А на самом верху сияла не угасающая звезда, говорят она сестра света и тьмы и считается старше времени,первая звезда после заката и последняя перед рассветом. Именно на неё все загадывают желания.Приземлившись на пике горы я сразу увидел женщину, явно являющуюся хранительницей.Она была в длинном белом платье с, развивающимся на ветру шлейфе.По не прикрытым плечам спускались светло-русые кудри. По лицу ей было около 30 лет, но в добрых глазах, читалась мудрость накопленная веками.
Хранительница:Что тебе нужно в царстве света, Морок тёмный князь?
Влад: я полагаю вы это сами прекрасно знаете.
Хранительница: Чтож , ты прав, я знаю как ты используешь своё единственное желание, но мне бы хотелось услышать лично от тебя.
Влад: я хочу вернуть свой облик.
Хранительница как-то странно улыбнулась, что завело меня в замешательство.
Хранительница: надеюсь зеркало сможет помочь тебе, я нахожу тебя достойным
Что она только что сказала!Я не верил своим ушам, она даже имени моего не спросила, нет я понимаю, она знает обо мне всё, включая имя, но как я могу быть достойным? Я же столько ошибок совершил в своей жизни, и ни одна не утаилась от её взора. Всё это казалось каким-то диким сном, но нет, сейчас передо мной стоит хранительница света , и с улыбкой протягивает мне зеркало.
Я недоверчиво взял его , и почему-то взглянул на себя, но вместо уже привычного вида , я увидел лицо , успевшее стать чужим.
Хранительница: уверена я в тебе не ошиблась.Можешь идти, но у меня есть одна просьба.
Я вопросительно посмотрел на неё, в ожидании продолжения.
Хранительница: Я знаю, моя внучка ни подарок, но я прошу , не делай поспешных выводов, не держи на неё зла. Она запуталась и платит за это с полна , я бы хотела чтобы ты понял и простил.
Э, что?В смысле, о чём это она? Внучка? это какая? О чём речь? Пока я застрял в непонимании ситуации хранительница кажется поняла в чём дело.
Хранительница: ты не знаешь?- сказала она скорее утвердительно, чем вопросительно.- т/и дитя света, просто много поколений прошло , и это уже забылось. Вот спустя много время кровь дала о себе знать. Она необычное девушка, она дитя и света, и тьмы.
Влад: погодите, то есть как? То есть вы её пра-пра-пра-пра и так далее бабушка? Но как тогда её родители ? Почему они не такие как она?
Хранительница: поколение за поколением они стали обычными людьми. Не думаю что она такая добрая из-за своей крови, но всё же... Знаешь, её последним желанием было увидеть тебя, исполни его пожалуйста.
С этими словами она пропала.Эх , будь что будет.Я обратился в сову и полетел через море обратно.
От автора:
Вот такая маленькая глава получилась.Простите за долгое отсутствие , раньше написать не получалось, как вы могли заметить всё не очень складно получилось, я просто не знала как написать ту главу, потому времени так много ушло, обещаю следующая глава выйдет быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Фанфикновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...