Я свихнулся, я точно свихнулся. Может она ведьма – оправдывался перед собой я. Уже три дня прошло, а я всё прокручиваю в голове произошедшее. Зачем Белобрысая обняла меня? Почему я поддался? Кто и нас двоих чокнутый? Мне... Мне вдруг показалось что рядом стоит другая, та о которой я без устали думаю. В последнее время мне стало ещё больнее вспоминать её. Будто бы она снова умерла, сейчас даже ещё больнее чем тогда. Её потеря ощущается как клинок воткнутый в сердце, который кто-то медленно проворачивает.
***
Я стоял на краю обрыва и думал о том о чём никогда прежде не думал. Не все истории заканчиваются хорошо и раз у этой уже плохой я не сделаю его хуже. Раньше в этом мире у меня была цель, но теперь меня ничего не удерживает. Я безумно скучаю по Т/и , но вдруг нас разделяет всего один шаг. Я глубоко вдохнул и, закрыв глаза, поддался вперёд.
Меня остановила чья-то тёплая рука, крепко, при том нежно, сжимающая моё запястье.
Лили: Ты правда думаешь тебе удастся отыскать её среди миллиона душ? – тихо спросила она.
Влад: Не знаю , в любом случае по другому её не найти.
Лили: Её никак не найти. Послушай, я не знаю какого это, терять близкого человека, но знаю что любую боль можно пережить. Это не наказание – это испытание.
Влад: Видимо его не возможно пройти.
Лили: а ты пробовал?
Я не знал что ответить поэтому спросил.
Влад: Чего тебе от меня надо.
Лили: Вопрос в том, чего надо тебе? Я лишь хочу чтобы ты жил.
Влад: Зачем тебе это?
Лили: Неужели ты вот так просто сдался. Она бы этого не хотела. Т\и пожертвовала собой, чтобы мы жили, чтобы ты жил. Ты готов сделать её жертву бессмысленной.
Я задумался, нет на такой шаг я не готов. Но зачем, зачем мне жить без неё?
Влад: Что ты вообще здесь делаешь?
Лили: ну вообще-то я гуляла в том лесу – она указала на любимый лес Т/и – а потом почувствовала тебя, твои чувства.
Влад: эмпаты не чувствуют так далеко.
Лили: ну мы, светлые, чувствуем лучше. Мы имеем силу предотвращающую подобные решения.
Влад: Светлые?! Ты маг света? Твои родители тоже? – таких как она всего ничего осталось!
Лили: да.
Влад: И где же была ваша семейка? когда город охватила тьма?
Она растерялась, в её глазах прочитались боль, страх, печаль.
Лили: Мы ... Я – она терялась в словах – нас не было...
Девушка начала теребить краешек юбки и покусывать губы.
Влад: Не было?
Лили: Давай не будем об этом.
Влад: Нет, давай отвечай. Не было, в каком смысле?
Вдруг у неё заслезились глаза. Вокруг казалось стало темнее.
Лили: Я не обязана перед тобой отчитываться – как-то непривычно строго сказала она.
Вдруг белобрысая, будто услышав что-то, начала озираться по сторонам, потом резко посмотрела на руки, и стала испуганно, неразборчиво шептать себе под нос.
Лили: Нет, нет, нет...что...почему – затем резко и отчётливо – не совершай глупости.
С этими словами она исчезла.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Мда Лили умеет хорошо прощаться, не удивительно что она стала подругой девчонок. Но что она скрывает? Надо бы с этим разобраться.
Ещё немного постояв в размышлениях я пошёл к озеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Фанфикновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...