Ко мне подлетела та самая сова.
Т/и:привет давно не виделись.
Я погладила сову.
Т/и:столько всего произошло -я протянула сове печенье - смотри чему научилась.
Я создала в руке тот же кинжал и срезала траву рядом.
Т/и:здорово правда. - я всдохнула -мы нашли все ключи и аленка найдёт родителей, но у меня в голове не укладывается почему почему морок зная где ключ ветра не забрал его первым? Почему он рассказал своё детство мне? И что мне делать? Пока я бездействовала он чуть не срубил древо жизни и чуть не покончил со всеми жителями ветренного королевства. Я не могу сказать девочкам что ваня это морок они же просто посадят его в тюрьму, бездействовать я тоже не могу, сказать ему? Да он же меня просто в подвале запрет и всё, меня веть некому искать. Слава богу он хотя бы не знает что я не маг. То есть не знает как я им стала... Это самое главное.Ну да если он узнает, он будет знать моё слабое место и запросто сможет меня убить.
Т/и:а знаешь тебе не хватает имени. Как насчёт хммм Владислав, владик.
А расхохоталась.
Т/и:тебе идёт. Красивое имя мне нравится. Знаешь что влад я рада что ты есть у меня. Ты мой самый лучший друг.
Я дала ей ещё печенье.
Т/и:а вед даже ты не знаешь что произошло 3 года назад. Я пытаюсь это забыть но тьма не даёт. Она говорит я без неё пропаду, и чтобы я не забывала об этом она напоминает. Но мы ведь не совместимы. Свет и тьма которые полюбили друг друга. Звучит как какая-то драма. Скоро я не смогу сопротивляться и тьма поглотит меня завтра или через 10 лет... Это неизбежно.
Я встала и пошла к девочкам надо узнать их планы.
Т/и:привет, вы забрали ключ воздуха?
Варя:да, теперь все ключи у нас.
Алёнка:теперь мы можем найти моих родителей.
Т/и:морок не нападал?
Маша:нет.
Т/и:это подозрительно... Нельзя расслабляться. Он наверняка что-то задумал...
Алёнка:да ладно тебе. Подумаешь он наверное просто струсил.
Т/и:когда мы отправляемся в сказочный мир?
Варя:уже собираемся. Иди и ты тоже собирайся.
Я побежала домой. Не знаю что мне делать в сказочном мире но я бы развеелась. Думаю моя помощь им пригодится. Я переоделасьСобрала вещи, гитару и пошла к девочкам.
Варя:т/и мы сегодня не отправляемся и вообще пройдём через портал наверное как минимум через неделю. В сказочном мире случилась беда.
Т/и:а где алёнка?
Снежка:она пошла прогуляться в парк.
Т/и:если в сказочном мире беда почему мы не пойдём пойдём и не разберёмся?
Снежка:аленка так расстроилась ей надо помочь.
Варя:вы правы. Мы не можем сидеть сложа руки.
Т/и:вот именно там могут страдать люди, родители Алёнки могут быть в беде так нельзя. Я пошла за ключами кто со мной?
Варя:я с тобой.
Снежка:девочки я тоже с вами пойду.
Маша неуверенно сказала
Маша:ладно я тоже с вами.
Т/и:ну вот и отлично.
Ядвиги Петровны не было поэтому наша миссия казалась не сложной. Однако ключей на месте не оказалось.
Т/и:Алёнка!
Забыв обо всём я побежала в "Лукоморье" и увидела такую картину рядом с порталом стоит Алёнка с право от неё Саша а напротив стоит ещё один Саша. Пока я пыталась сообразить что происходит Саша с Алёнкой зашли в портал.Я успела войти за ними но второй Саша остался. Я вошла во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Фанфикновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...