Почти конец

1.1K 56 0
                                    


Скрипка, смычок, 4 струны, мелодия, рябь на воде, красная линия горизонта, солнце скрывающееся за горами и неожиданный горячий шёпот над ухом.

Влад: ты снова ушла от меня

Т/и: а ты снова не остановил – ответила я так же шёпотом, не поворачивая головы и не останавливая мелодию. Парня этот ответ кажется смутил, или как минимум напряг.

Влад: почему ты всегда уходишь?

Т/и: приведу простейший пример – допустим у меня болит голова, у меня есть три варианта действий: молча терпеть, делая хуже себе, ныть что у меня что-то болит делая хуже всем или спокойно уйти не нанося ущерб никому.

Влад: я хотел бы чтобы ты осталась, даже если ты будешь ныть.

Т/И: откуда мне знать чего ты хочешь – как-то слишком грубо ответила я – хочешь что бы я осталась – останови, впрочем я всё равно буду делать то что посчитаю нужным.

Влад ответил не сразу, и ответ оказался каким-то замученным, печальным

Влад: ясно

Сначала я перестала чувствовать тепло его тела, тепло в котором так нуждалась, тепло без которого больше не могу представить жизнь, тепло которое теперь так тщательно отталкиваю. Почему? Да потому что люблю его с каждым днём всё больше – в горле застрял ком – скоро я не смогу без него существовать. Но разве он захочет делить со мной жизнь? Никогда. – я опустила скрипку. По щекам потекли, казалось бы кислотные, всёпрожигающие слёзы. – Почему? Почему я такая непутёвая? Как бы не хотела быть рядом, сама же его отталкиваю, боюсь привязаться ещё сильнее. И что что мне делать? Кто-нибудь помогите, ответе мне на вопрос, что мне делать дальше? Я не могу оставаться с ним рядом. – Я упала на колени и обняла себя. Слеза за слезой, всхлип за всхлипом – Я смогу уйти, забыть, простится с прошлым, начать новую жизнь. От чего же все эти слёзы? От безысходности, страха? Я рыдала в голос, спрашивая у вселенной: что же мне делать? Любить сложнее чем я думала. Посмешище, дура, идиотка. Чего нюни распустила? Подумаешь любовь. Кто-то сейчас прощается с жизнь, - кричал на меня голос внутри – кто-то провожает близких на тот свет, кто-то сейчас потерял всё... А я потеряла себя – мысленно кричу я в ответ. Я рыдала и рыдала, размазывая горючие слёзы по лицу, пока мои эмоции не закончились. Раз и они будто бы исчезли, а взамен им пришли скука и безразличие.

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя