Я шла медленно, мне некуда торопиться. Куда пойти к озеру в библиотеку или домой?Ладно для начала к озеру. Подойдя к берегу я села на камни. Подняв ладонь к лицу создала тёмный шар. Он начал переходить в разные образы звезда, бриллиант,клинок.поки они не материальны они бесполезны. Ко мне подлетела сова.я мило улыбнулась.
Т/и:здравствуй
Протянув руку я мягко погладила её по шее.
Т/и:в последнее время я часто вижу тебя.Особенно здесь. Следишь за мной.
Я рассмеялась .
Т/и:или как я ,подумать, побыть в одиночестве.
Я опустили глаза и печально улыбнулась. В голову опять полезли воспоминания о прошлом. И снова тьма видит мою боль и пытается успокоить. А я отгоняя плохие мысли снова улыбаюсь .
Т/и:есть не хочешь?
Достав из сумки печенье я протянула ей одно. Она с ловкостью его проглотила, и пришлось дать добавки.
Т/и:нравится ? Сама делала. Знаешь когда привык готовить на большую семью , живя один никак не отвыкнуть.
Я протянула ей ещё печенье.
Т/и:ладно мне пора. Была рада познакомился.
Я пришла в библиотеку. Не найдя нигде Ваню я села за стол и решила потренировать магию. Тьма всегда меня слушается ,но я ей не обладаю. Она делает всё что я прошу но мы не одно целое, и при этом я не могу существовать отдельно. Судя по всему мы сольёмся лишь при испуге. Страх... Как же его вызвать? В задумчивости я снова начала создавать в воздухе тёмные силуэты. Как сзади раздался голос.
Ваня:ничего не хочешь мне сказать?
Я резко развернулась и отодвигая за ухо прядь волос мило улыбнувшись сказала с нервным смешком.
Т/и:п... Привет ваня
Ваня:ты ведь лаг тьмы так?
Я опустила глаза в пол и вздохнула
Т/и:ну вроде того
Ваня:и ты молчала
Т/и:а ты и не спрашивал. С чего я должна говорить парню с которым знакома 2 дня о своих особенностях.
Я пыталась сделать обиженное лицо но но уголки губ предательски поползли в верх. От чего мы с ваней расхохотались.
Ты между прочем тоже умалчиваешь о своём возрасте подумала я но в слух лишь сказала
Т/и:прости но об этом в принципе знает только 4 человека.
Ваня:кто?
Т/и: ну это уж точно тебя не касается.
Ваня:ответь мне
Т/и:хорошо я отвечу... Но ты должен честно ответить мне - зачем тебе это?
Ваня:просто из любопытства
Т/и:ох твоё любопытство потерпит
Ваня:ты сказала если отвечу я ответишь ты
Т/и:Честно ответишь. А ты мне врёшь.
Ваня:нуу ладно. В своей жизни я знал магов тьмы но они все погибли из-за того что об этом слишком многие знали.
Ну да чистая правда, слишком много недосказанностей но всё честно. Я обещала.
Т/и:в городе есть другие волшебницы. Думаю... Уверенна им можно доверять.
Ваня:а родители?
Т/и:у меня их нет-соврала я
Ваня:я не хотел бы потерять ещё одного мага тьмы. Обещай что будешь мне рассказывать о своих силах и жизни.
Т/и:я... Я обещаю.
Как не в чём не бывало я улыбнулась и сказала
Т/и:ну не хмурься. Улыбнись. Твоя улыбка делает меня счастливой. Ваня улыбнулся
Ваня:ты серьёзно или просто разряжаешь обстановку
Т/и:и то и другое. У тебя действительно красивая, заразительная улыбка. Так я книгу отдать пришла. Я достала из сумки
"Гордость и предубеждение"и протянула ему.
Ваня:тибе это интересно?
Т/и:это?
Ваня:эти сопли и слюни я не понимаю как такое читать.
Т/и:знаешь вань, я тоже не понимала, и сколько тебе бы сейчас не было 10 или 500 лет я бы сказала тебе одно - вырастешь поймёшь.
Ваня лишь усмехнулся и поставил книгу на место. Эх не знаю его возраст, но за свою жизнь он ещё многого не понял...От автора:
Устала, вчера писала до 2 ночи. Но мне говорят что я занимаюсь ерундой и мне интересно ваше мнение. Скажите пожалуйста что вы думаете о моих работах?
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Fanficновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...