беспокойная ночь

2.2K 105 8
                                    

Pov:ваня
Чёрт поворошил прошлое, и ради чего? Что я творю? Зачем рассказал девчонке своё прошлое? Теперь она заподозрит неладное. Но... Я этого хотел. Хотел рассказать ей всё. Как тогда в детстве, когда мама садила меня на колени а я рассказывал про папу, его побои, о новых прозвищах и издевательствах горнечных о том как хочу завести друзей... Она мне её напоминает...

POV:т/и
Что это было? Сейчас передо мной сидел Морок и рассказывал о своём детстве. Но зачем? Неужели он мне так доверяет , я же ...вроде враг. Но я не подведу его доверие ко мне и разберусь зачем ему ключи.я понимаю что поступаю не правильно ,но мне его жаль. У него никогда не было друзей и ему некому было высказаться ,и вот когда он показал свою слабость я вот так просто нанесу удар? Никогда я не сделаю больно ему. Ни-ко-гда.       
Я открыла книги, включила лампу и начала читать в надежде найти его имя. Пролистав несколько книг я не выдержала и решила пошарить в интернете. Я открывала сайт за сайтом ,но пока без успешно. Тут в комнату зашёл ваня и в недоумении уставился на меня.

Ваня:Ты знаешь сколько времени? Я посмотрела время в телефоне и удивилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ваня:Ты знаешь сколько времени?
Я посмотрела время в телефоне и удивилась. На часах 22:16. Я и незаметила.
Т/и:теперь да. - шокированно ответила я.
Ваня усмехнулся.
Ваня:что ты хочешь найти?
Т/и:его имя. Но такое ощущение что его никто не знает.
По взгляду вани было ясно что судя по всему так и есть.
Ваня:ну ищи. А я спать.
Он завалился на кровать, кажется ничуть не смущаясь что я сижу рядом.
Т/и:спокойной ночи.
Я молча выключила свет и продолжила читать в темноте. Я всё же маг тьмы...
Воспоминания:
Тогда я ещё не была магом тьмы. У меня была подруга - и/п (имя подруги)  с которой мы были не разлей вода. Мы всё делали вместе. Играли, ели, гуляли, любили пакостить соседям. Не счесть наши совместные попытки сбежать из дома, первая совершилась когда я и писать толком не умела. Мы тогда просидели до вечера в каком-то сарае недалеко от дома и потом нам стало холодно и мы вернулись. Я усмехнулась про себя. Тогда катастрофой казалась разбитая кружка. А сейчас... Всё изменилось. Интересно как она там. Интересно как там вся моя семья.
Я сосредоточилась на чтении.
Спустя 68 минут
Чтение уже надоедало, но я заставляла себя не сдаваться. Вдруг я услышала тяжёлое дыхание вани. Он ворочился на кровати, с его лба тёк пот,он дрожал. Я села рядом и положила руку на плечо. Боль... Я переворошила воспоминания и теперь ему больно.
Ваня(во сне):мама!
Т/и:тише тише. Всё хорошо.
Я нежно гладила его по руке.
Чтож я виновата мне и расхлёбывать. Я могу питаться тьмой ,но так ему не станет легче. На этот случай я могу впитывать то есть забирать себе. Я начала действовать. По телу прошлась лёгкая дрожь, которая позже сменилась болью. Я мягко держала его ладонь поглаживая её большим пальцем. Его боль постепенно утихала но мне становилось всё больней. Ничего я перенесла боль смерти... Боль стихла и во мне. Я начала убирать руку но он схватился за неё.
Ваня(во сне) :не уходи снова. Вернись к нам.
Т/и:не уйду. Я всегда буду рядом и не позволю снова причинить тебе вред.
Я смахнула прядь с его лба, и тут почувствовала что он просто горит. От библиотеки до дома не далеко. Я побежала за градусником. Тааак что надо взять. Я схватила всю аптечку, мёд, варенье, разные полезные чаи и пулей помчалась обратно. Ваня тяжело дышал я взяла градусник, вставила подмышку. Осталось только ждать. Чёрт не болеет он ну конечно как же. Я в нетерпении дёргала ногой. Время тянулось резиной. Я уже не знала куда деть руки как градусник запищал. Я вужасе уставилась на циферблат. 39,8 я запаниковала. Внутри нарастал бешеный ужас , руки начали дрожать. Тьма облепила меня облаком. На глазах проступили слёзы. В последний раз я испытывала подобный страх, когда услышала непрерывный писк кардиомонитора  .Тьма всё гуще и гуще. Я будто дымлюсь.
Тьма:повелительница.
Хм странно но сейчас не до этого.
Мгновение и я уже с аптечкой в руках. Я взяла необходимые таблетки, размолола в порошок, насыпала в стакан воды и разбудив Ваню заставила выпить. Мало понимая что происходит он выпил до дна. И с удивлением уставился на меня. Он прошептал
Ваня:переоделась уже?
Я с непониманием уставилась на свой наряд.

Я перевела взгляд обратно на Ваню, но тот уже спал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я перевела взгляд обратно на Ваню, но тот уже спал. Неужели у меня получилось. Теперь я настоящий маг. Но сейчас не до этого, позже отпразнуем. Я взяла градусник и принялась измерять температуру. 37,8 фух слава богу всё в норме. Я взглянула на время 4:23 домой бы но его оставишь и мало ли что произойдет. Вздохнув я присела на стул рядом с кроватью и залипла в соцсетях.

Господи народ простите автор идиот переходите после этой истории на "сновидения ".
Мне ужас как стыдно. ❤️❤️❤️

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя