Бездна

1K 55 5
                                    

Все замерли в ожидании чуда, все ждали моего преображения, всё как я и запланировал.

Влад: я желаю – всеобщие взгляды устремлены на меня, лишь Лили почувствовала подвох – чтобы Т/и вернулись её внешность и память!

Варя: Влад!

Маша: это был твой единственный шанс

Влад: и я им воспользовался

Ещё мгновение и всё пропало...

Это место было похоже на сон, здесь не было не неба не земли, тишина оглушала, не было ни ветра, не холодно, не жарко. Дольше всего это напоминало космос, но я дышал, я твёрдо стоял на ногах.

Вдруг я услышал голос доносящийся из неоткуда, но я знал, это хранительница света

Хранительница: я знала что не ошиблась в тебе, но тебе ещё нужно доделать кое-что. Т/и здесь в плену, освободи её.

Я буквально провалился сквозь землю и оказался в какой-то комнате. Стоя по колено в теплой воде я прислушался. – кап, кап, кап – в воду падали капли. Я повернулся на звук.

Зрелище было само по себе ужасающее, но куда страшнее было осознавать кто перед тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зрелище было само по себе ужасающее, но куда страшнее было осознавать кто перед тобой. По щекам Т/и катились слёзы и падали в воду, или не в воду. Она плачет больше года.

Влад: Т/и!

Никакой реакции, лишь подавленные всхлипы

Влад: Т/и ты слышишь меня? – в ответ молчание

Хранительница: она не слышит, замкнулась в себе от внешнего мира, ушла в себя в свои страхи и воспоминания.

Влад: что я должен делать?

Хранительница: 4 цепи обозначают 4 страха, вспомни что за страхи были в её душе

Влад: я не знаю, она не говорит о своих проблемах.

Хранительница: ты уже сделал это однажды, сделай и во второй раз. Только ты можешь ей помочь. Поторопись...

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя