Ваня:для начала скажи что ты там навыдумывала.
Т/и:ну предположим он князь и от него слишком многого ожидали. Жестокий отец, смерть близкого человека... Подумать только на протяжении всей жизни он терял близких людей, сколько боли... Наверняка хоть раз он любил...
Глаза стали синими. Ваня увидел мою печаль и положил мне руку на плечо. Он заглянул мне в глаза. Мы встретились взглядами, какие у него глаза ,готова смотреть в них вечность...
Ваня:не думаю что у него было много близких.
Т/и:если так то это и сказалось на его настоящем. Недостаток поддержки, внимания, заботы. Просто представь. Понимаешь ничего не берётся из неоткуда. Я хотела поговорить с ним лично.
Ваня:ты такая добрая. И откуда столько доброты в маге тьмы.Может рассказать ,ему кажется можно доверять. Хотя не стоит.
Я улыбнулась.
Т/и:не всегда знаешь что скрывается за словами и и милыми улыбками. Нас определяют только поступки. Не делай поспешных выводов.
Ваня:внимание твои поступки. Ты спасла подводный город,просидела весь день в библиотеке чтобы найти оправдание мороку иии ты просто милая.
Т/и:а вдруг мне это выгодно?
Ваня:сомневаюсь.
Я расхохоталась.
Т/и:ты такой забавный. Должна признать лучше тебя друзей у меня нет. Я тебе доверяю.
Ваня неопределенно посмотрел на меня и чихнул.
Т/и:ты не заболел? Горло не болит?ты сегодня какой-то вялый.
Ваня:нет всё в порядке.
Тьма:врёт он врёт врун...
Я нахмурилась. Но придираться не стала.
Ваня: так вот князь тьмы морок был единственным ребёнком в семье. Его мать была заботливой и очень любила своего сына отец же ожидал от него невозможного - я внимала каждому его слову и уже чувствовала его боль. Его боль... Я уже догадывались что происходит.- позже когда ему было 5 лет в доме случился пожар - боль много боли. Она питала меня. - мать вытолкнула его из огня но сама оказалась под завалом - боль.. Её всё больше. Я села рядом и осторожно дотронулась до его руки. С рождения я эмпат, но 3 года назад я стала питатся страхами и болью. Сейчас мне очень больно но хорошо. Я связалась со тьмой в сознании вани и увидела отрывки прошлого:маленький мальчик с волосами цвета вороного крыла и глазами слишком светлыми для океана но тёмными для небес. Сейчас они были наполнены слезами. Он сидел рядом с завалом и держал руку торчащую из под груды горящего дерева.
Мальчик:мама! Мама не надо! Пожалуйста! Мамочка!
Его крики стали переходить на шёпот. Дальше к нему подходит мужчина, в его глазах испуг он берётся за руку затем оборачивается к мальчику, его глаза полны ненависти и отвращения.
Мужчина:еслиб ты не был таким слабаком она была бы жива. Ты виновен в её смерти!
Он замахивается рукой...
Воспоминание обрывается.
Я сижу не живая ни мёртвая. Мне стало очень больно. Я хотела расплакаться, но ваня (морок)не должен знать что произошло. Я лучше оставлю козырь в рукаве. И пусть даже передо мной морок ему сейчас тяжело а я его единственный друг...
Ваня:после смерти возлюбленной отец морока стал ещё жёстче и требовательние. Побои участились и...
Снова воспоминания :
Мальчик лежит на животе, радом корзина с цепями, железными плетями,прутами. Чья-то рука потянулась и взяла цепь. И начались удары. Всё чаще и больней. По спине уже стекает кровь, в ушах звенит, а между тем удары продолжаются всё больнее и больнее, но нельзя проронить не слезинки при отце и остаётся лишь молча кусать губы ,хотя от боли темнеет в глазах. Рано или поздно он теряет сознание.
Воспоминание заканчивается
Придя в риальность я чуть не вскрикнула. Боль была такая что затмила собой всё наслождение.
Я не выдержала и всхлипнула закрыв рот рукой.
Т/и:не продолжай пожалуйста.
По щеке потекла слезинка. Как больно. Каково было ему тогда.
Ваня:ты чего?
Я видела в его глазах боль которую он тщательно скрывал. Как хочется обнять его и утешить,закрыть собой от боли,но... Я не могу ,не сейчас.
Глаза жгло ,слёзы уже текли ручьём.
Т/и:сколько боли. И за что? Ему же было больно как и его отцу. Но тот предпочёл выместить свою боль на ребёнке. Теперь мне не удивительно что морок жесток и жаден. Его всегда обделяли лаской и любовью, у него не было друзей, а единственный родной человек его ненавидел. Просто как можно быть хорошим когда мир так жесток с тобой. И тем не менее он сопротивлялся.
Ваня:ты чокнутая Расчувствова-
лась из-за жизни врага.
Ваня усмехнулся потрепал меня по голове.
Я выдохнула, вытерла слёзы и уже спокойнее сказала
Т/и:ты же понимаешь что он чувствовал, какого ему было.
Ваня:какая же та всё-таки ...добрая. Я тебе удивляюсь.
Т/и:ты знаешь его имя.
Конечно он знает.
Ваня:нет.
Т/и:ладно я ещё почитаю здесь, ты не против?
Ваня:да конечно я пока пойду.
Ваня ушёл оставив меня на едине со своими мыслями.От автора :
Вот такая грустная история у меня получилась. Надеюсь вы оцените, поймёте чувства которые я попыталась передать. ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
Fanficновая история СП Т/и и Влад ❤️❤️❤️ Будь осторожнее когда начинаешь разговаривать с остальными людьми, мало ли что может произойти.Они могут узнать то, что ты долго скрывал- свою милую и добрую сущность под маской жестокости, или монстра в теле милаш...