1

503 14 1
                                    

Искусственная вентиляция? Опять? Как же больно, эта трубка в горле... Ты знаешь, что делать. Успокойся, надо достать её как в прошлый раз. Почему ко мне так долго никто не подходит? Не каждый день из комы выходишь. Да, я конечно пациент необычный: нет трясущихся рук, слабости после всего этого стресса для организма, но за мной ведь должны присматривать! Танос? Сукин сын!!! Что произошло? Нет времени просматривать всё, покажи последние два дня! Так. Та-ак.

— Вы как встали? Вам надо лежать в постели, вы были в глубокой коме и...

— Молчать, — провожу пальцем в воздухе вверх. — Я смотрю...

Медбрат, вошедший в палату, сразу замолк, значит всё при мне: телекинез, телепатия, магия. Что там ещё? Много всего. Что-то я даже назвать никак не могу, просто умею.

— Где моя одежда? — спросила я, вставая с кровати в... Сорочке? Надеюсь она хоть цельн... Ну конечно, сзади на завязках. Сколько людей успело повидать мой прекрасный, белоснежный зад? Боже, мир сейчас исчезнет, а я думаю о сорочке.

И всё же, какой бы силой я не обладала раньше, сейчас меня ещё потряхивает, а ведь впереди битва с Таносом и лучше бы чтобы никто больше не пострадал. Я была в коме шесть лет, с ума сойти. Так долго я ещё не бывала в отключке. Интересно, какие будут последствия? Мысли в моей голове, конечно, проносятся со скоростью света, но Пит, так говорит его бейдж на груди, явно завис, секунды три стоит в ступоре. Ладно, не так уж и страшно, если я немного сил пущу на то, чтобы приодеться перед битвой, в результате которой, с огромной вероятностью, умру.

Мне интересно, как он там, но сейчас будет слишком больно смотреть, потому что уверенная и смелая я чаще только на показ. Может он меня не простил? Или всё, что я слышала во сне, было правдой? В прошлый раз правдой была лишь половина, а сейчас, уф, ШЕСТЬ лет. Мои мозги почти каша, надо собраться. И в прямом, и в переносном смысле. Времени совсем нет, они подходят к Таносу для душевной беседы перед битвой.

А если я умру и так и не узнаю, как он там? Может ему нужна помощь? Или ты себя просто уговариваешь, Сэмми. Ну нет! Одеться и в бой. Не забудь оружие, дорогая. Услышу ли я ещё когда-нибудь его «Сэмми»? Убила бы сейчас за это... Точно чувствую, что он жив, этого достаточно.

Отпускаю свои мысли о нём.

Одежда: поудобнее штаны, длинная футболка и-и-и кардиган до колен. Конечно, всё черное. Плащи — это не моё, а вот кардиган будет эффектен. Позерка, каюсь, но заслужила напоследок. Буду биться до конца, как и всегда. Постоянство — признак мастерства.

Антагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя