После ухода Сэм из спортзала, Тони начал продумывать, какое желание она исполнит для него. Поток мыслей прерывает вошедший в зал Стив.
— Все еще избегаешь ее? — спрашивает Баки у Стива.
— Не говори глупостей. Что у вас произошло, пока меня не было?
— Даже и не знаю, что тебе ответить на это. Спаррингом такое точно не назовешь. — С довольной улыбкой отвечает Нат. — И все же, хорошо, что мы решили взять ее с собой. Даже если причины такого у нас были разные, не так ли?
— Да уж, лучше держать при себе телепата, владеющего еще и телекинезом с магией, — отвечает Скотт.
— Но это ведь не основная причина, Тони? — уточняет Уилсон.
— Конечно нет. Еще она чертовски горяча и хороша собой.
Шутку оценили не все, Баки так вообще начал вскипать от злости, это заметили Уилсон с Романофф. Эти двое всегда подмечают эмоции других, но Нат это делает по привычке шпиона, который подыскивает компромат, а вот Сэм всегда был внимателен к таким вещам.
— А с тобой, — Тони указывает на Баки. — Мы закончили тот разговор, это не обсуждается. Правительство готово забыть твое прошлое Зимнего Солдата, на условиях посещения психолога от ЩИТа и работу в команде. Будешь тренировать новичков, для начала.
Такое положение дел точно не устраивает Барнса, но если это условия его освобождения, то выбор невелик. Психолога за ним установили в четко оговоренное время, трижды в неделю, а вот работа на ЩИТ — всего один день в неделю, когда Бак сам решит. Несмотря на разногласия, то что было между Баки и Тони, конфликт медленно, но верно, сходит на нет. Как результат последних недель, Старк привык к нахождению Барнса неподалеку и больше не тянет дать ему по зубам. Он его не простил, и вряд ли сможет, но Баки его не угнетает больше, потому Тони, не сказав никому, выступал за помилование Барнса на правительственном собрании пару дней назад. Присутствие Сэм же, он тщательно скрывал ото всех, даже от ЩИТа, стерев записи с камер и проследив, чтобы никто не видел, как прошла битва с Таносом. Об этом они условились с Земо, в первый же день его прибытия. Тони и сам понимал, что врагов нажить себе очень просто, у самого целый список, а эту девушку он будет защищать, не только из чувства долга. Каким бы его не считали окружающие, Тони Старк не бесчувственный механик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...