Довольный Барнс входит в дом с пиццей наперевес и замечает, что тут чище чем в операционной. Он знает, что если Сэм что-то беспокоит, то она: убирается, мастерит что-то, перебирает мелкие детали. Что-то определенно произошло. Застал он девушку сидящей перед телевизором, с Альфи на руках и отсутствующим взглядом. Набрасываться с расспросами — не метод Баки, он узнает что произошло, но не «в лоб».
— Я принес пиццу, — счастливо произносит Барнс.
Девушка выходит из ступора и медленно поворачивается на него рассматривая сначала мужчину, потом пиццу. На лице ее появляется улыбка, она встает и подходит к… Пицце.
— Как…? Откуда…? А ладно, — она открывает коробку и берет кусочек, откусывает и немного пожевав, с набитым ртом, продолжает: — Не отвечай. Копаться в причинах такого счастья — просто не уважать судьбу.
— Я заслужил поцелуй? — играючи спрашивает Баки.
— Заслужил? Ты должен победить меня в бою, честном. Кто больше съест?
— Крошка, я — суперсолдат. Тебе не победить в этом сражении. Силы не равны, — победно произносит Барнс.
Пицца была съедена пополам, победителей нет. Кого это волнует? Сэмми, доев последний кусочек, смотрит на пустую коробку, затем на Баки, и дарит ему короткий поцелуй в щеку.
— Что это было? — недовольно спрашивает Барнс.
— Поцелуй? — искренне удивлена девушка.
— Это? Поцелуй?
Баки жадно впивается в губы Сэм и его руки блуждают по телу девушки. Она, не ожидая такой реакции, сначала просто отвечала на поцелуй, потом стала зарываться в его волосы и вот когда рука потянулась, чтобы снять его футболку… Барнс все прекратил.
— Вот это, — переводя дыхание начал говорить мужчина, — Вот ЭТО был поцелуй. Видимо, всему тебя придется учить. А это, — теперь он указывает на руку девушки, которая все еще держит край футболки Баки, — Это уже кое-что поинтересней.
— Уверен? — напористо спрашивает Сэм, — Зачем остановил, если это интересней?!
— Потому что сегодня день, когда мы сидим со Сьюзи. Мы опаздываем.
— Сьюзи…
Сэмми притягивает к себе Барнса за футболку и сильно расстроена, что им придется остановится. Девушка шипит от разочарования и вызывает довольную улыбку Баки. Наконец он ее дразнит. Теперь понятно, почему ей это так нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanficНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...