15

90 4 0
                                    

Баки и Сэмми летят в Нью-Йорк. Несмотря на то, что «отпуск» и без того короткий, Сэмми договорилась встретиться со Стрэнджем, ведь это «вопрос жизни и смерти». Летать не военным или частным самолетом, оказывается для девушки тем еще испытанием. Даже если взять в расчет то, что она уговорила Баки полететь бизнес классом. Как только самолет стал взлетать, Сэмми вцепилась в кресло и стала дышать тяжело. Заметив такую реакцию, Баки положил свою руку поверх руки Сэм и ничего не стал спрашивать у перепуганной девушки. Лишь когда она расслабилась, расслабился и он.

— Спасибо.

— Я думал, ты пилот. Как вышло, что ты боишься летать? — не отрывая взгляда от глупого журнала в руках, спрашивает Барнс.

— Я и есть пилот. Просто не привыкла сидеть не за штурвалом. Ты видел пилота? Выглядит как стопроцентный идиот. Как такому довериться?

— А что было в аэропорту?

Что было в аэропорту? Глупая до абсурда ситуация. Подходя к стойке регистрации, отстояв свою очередь, Сэмми толкнула грубая женщина, недовольная купленным билетом, и начала выяснять отношения с представителем авиакомпании. Пока дамочка кричала как сумасшедшая, к ней подошел ее муж, их дети, два охранника. Завязалась драка между охраной и чокнутой семейкой и, соответственно, давка. Вот только Сэмми не могла пошевелиться. Она до смерти боится толпы. Когда Сэм в очередной раз была близка к тому, чтобы «отхватить», Барнс прикрыл ее собой и силой увел.

— У меня страх толпы, вроде того. — Поясняет Сэмми и пытается расслабиться в кресле. — Мне не сложно выступать перед людьми, сколько бы их не было, но стоять среди них — смерти подобно. Но могла идти в наступление с ордой солдат. Поэтому я была сначала тем, за кем шли, а потом шпионом, работающим в одиночку.

— И как тебя угораздило работать с нами?

— За тобой я готова идти, Сержант. У тебя потрясающие глаза. Хотела бы я иметь такие же.

Неловкая пауза затянулась. Баки смотрит в глаза девушки внимательно, словно высматривает недостатки в ее изумрудного цвета крапинках на радужке глаза.

— Ну, у тебя таких быть не может, а вот у твоих детей запросто, — спокойно говорит Баки и отворачивается на окно.

Такой ответ вызвал смех девушки. Обстановка разряжена, это точно. Теперь ей не страшно лететь в этом не самом надежном самолете. К напарникам подходит стюардесса, уделяющая много внимания Барнсу.

Антагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя