Стив попросился переночевать у нас, сказал что последние две недели провел в Вермонте и я ему верю. Проводив Роджерса в гостевую спальню первого этажа, направляюсь спать к себе, ну то есть, к мужу. Может потому что мне не хочется, чтобы ходили разговоры о том, что мы спим в разных комнатах, а может и потому что я перегнула палку. Баки лежит в постели и я ложусь рядом.
— Стив попросился переночевать. Он на первом этаже.
— Мы теперь разговариваем?
— А ты готов извиниться за свое безрассудство?
— Я пытался защитить тебя и детей, не стану за это извиняться.
— Значит, мы все еще не разговариваем.
Мы оба лежали на спине не смотря друг на друга, а после словесной перепалки я поворачиваюсь на бок отвернувшись от него, потому что не хочу больше вести эту беседу, он поступает также.
Утром застаю Баки и Стива на кухне. Взяв детские бутылочки, я лишь киваю в знак приветствия Роджерсу игнорируя мужа. Ну вот не могу я простить эту его выходку. Стив пробыл в нашем доме два дня, в основном он был поддержкой для Баки и играл с детьми. Нет, мы не избегали друг друга, но тем для разговора у нас не так уж много. Забавно было наблюдать, как столетний суперсолдат пытается удержать на руках непоседливого Джеки и выглядит совершенно потеряно, а вот у Баки не было никаких проблем с первых дней. Все же, отец он замечательный. Держать его в игноре становится невыносимо и от этого я злюсь ещё больше.
Вот например, смотрю на то, как он держит на руках нашу принцессу Рейчел, как малышка тянется к любимому папе и громко смеется, когда тот щекочет её, сразу хочется всё ему простить. Потом мне попадается на глаза его одежда, которую я не отказывалась стирать, но он сам делает это. Или замечаю, как он обрезает корочки со своего сэндвича и оставляет их для меня, потому что я просто обожаю этот хруст. Даже не разговаривая со мной, он приносит мой любимый сок, пока я укладываю Фрэнки. И вот, когда он не пошёл на работу, специально взял выходной, из-за того что у Джеки начал резаться зуб — меня накрыло. Окончательно. Я ведь даже не знала, что Баки дома. Услышав плач сына, я вхожу к нему, а его уже убаюкивает отец бережно поглаживая животик и целуя в носик. Баки успел заметить, что я вошла в комнату, но я быстро выхожу и поджидаю его за дверью.
Как только мой заботливый муж выходит и тихо закрывает за собой дверь, тяну его за руку в нашу спальню. И я очень зла, потому что он победил, я больше не могу на него злиться и отрицать то, что тоже была не права. Вот только, он явно не понял причину моей злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...