16

92 4 2
                                    

Проснулся Баки в плохом настроении. Ему предстоит еще день провести в одиночестве. Неожиданно приходит сообщение от Стива, он прилетел на базу и хочет встретиться с Барнсом, они давно не разговаривали. Короткая переписка между старыми друзьями, и те решают встретиться в тренажерном зале.

Выходя из комнаты, Баки прихватил полотенце и направился в назначенное место. Некоторое время он колотил грушу, а затем чья-то рука опускается ему на плечо, от чего он разворачивается, снимает наушники в которых играла музыка от Сэмми, и видит Энди.

— Доброе утро, Сержант Барнс.

— Энди! Доброе. Что ты тут делаешь?

— Хотел поговорить о вчерашнем.

— Нет. Черт, да что ты... — Баки опускает руки и голову, которую мотает из стороны в сторону. — Хватит.

— Всего одно предложение. Вы сказали, что Джессика не в восторге от компании Пита. Такое видно со стороны. Так вот, как зритель со стороны, я обязан сказать, что та девушка смотрела на вас не так, как на остальных.

Только Барнс хотел послать парня, как вдруг Энди, на их общее удивление, продолжил прежде, чем его выгонят:

— Да, я семнадцатилетний парнишка, который был всего на одном свидании, НО устами младенца...

Джонсон положил руку на плечо Баки и следом убрал, поняв, что перешел черту. Пока Барнс смотрел в след уходящему парнишке, к нему подошел Стив.

— Завел новых знакомых? — с интересом спрашивает Стив.

— Вроде того. Рад тебя видеть, приятель.

Друзья крепко обнялись и провели тренировку вместе. Вечером они договорились встретиться в баре и обсудить друг с другом последние события в жизни каждого.

Баки немного задержался, оттого что крепко задумался над словами Энди, потому шел медленнее. Заметив друга за барной стойкой, Барнс направился к нему.

— С каких пор ты стал опаздывать? — скептически спрашивает Роджерс.

— Вот так, с порога с допросом? Я думал, мы пришли отвлечься от проблем. Не будь занудой, всего пять минут.

— Вау. Теперь ты перестал быть занудой.

— Да я на волне веселья, — парирует Баки и машет рукой бармену, подзывая к себе.

Антагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя