Сэмми вышла из комнаты Баки, а он продолжал стоять в оцепенении. Хотелось бы ему сломать стену перед собой? Ещё как. Больно ли ему смотреть на то, что она вместе с Земо? Ещё как. Больно ли быть близко к ней, без возможности прикоснуться к нежному и такому желанному телу? Ещё как, черт бы всё побрал. Садясь на кровать, нет, скорее падая на кровать, Барнс чувствует, как внутри него ярость сменяется пустотой. Неожиданно на него сверху садится Альфи.
— Ну что, друг? Теперь у меня есть только ты.
Кот будто действительно понимает всё, что говорят люди. Альфи начинает укладываться на колени хозяина, давая понять, что всегда будет рядом. От этого на душе у Барнса немного теплеет.
Те месяцы, что Баки работал с Сэмми, были лучшими в его жизни. Она никогда не осуждала, веселила и подначивала. А эта история с Агатой?Недоотношения с Шэрон Картер не могли принести и малой части того, что Баки получал от дружеского общения с Сэм. Близость с Картер не случилась от того, что мысли мужчины были заняты другой женщиной. Той, что сейчас наверняка в объятиях другого мужчины. На свадьбу к Земо Барнс точно не пойдёт, но надеется, что они с Сэмми закончат то дело, которое начали — разрушат Гидру раз и навсегда.
На следующий же день все знали о помолвке. На телефон Сэмми пришло смс от Ванды, она просит посидеть с детьми, пока у них с Виженом будет важное задание. Честно говоря, Барнсу кажется, словно они просто сбегают на пару часов, чтобы побыть наедине. И это прекрасно. Всех домой влекут жены, дети. У Барнса никого нет. Так как Сэмми сидела в общей комнате рядом с Баки, который часто сидел с теми сорванцами, она просит помочь присмотреть за близнецами. Как можно отказать этой женщине?
В квинджете они не переговаривались, ощущалась неловкость. В доме Ванды, пока та оставляла инструкции о том, во сколько кормить Билли и Томми, где они прячут сладости и много чего еще, Баки сидел в гостиной с детьми, которые рассказывали о том, какую игру прошли накануне в PS. Как только Ванда уходит, Сэмми плюхается рядом с мужчиной и смотрит на близнецов, которые возятся с приставкой, подыскивая новую игру.
— Не умею сидеть с детьми, — признается она. — Я была младшим ребёнком, но кажется, детям я нравлюсь. Хотя и понятия не имею, что делать. Спасибо, что согласился пойти со мной.
— Ты всем нравишься… — а заметив, что эта фраза смутила девушку, Бак продолжает: — Мы же закончим то, что начали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...