— Вот ты, — указываю на немца. — Когда я тебе дала кольцо, и почему?
— Во-первых, я не немец, но жил в Германии несколько лет. Во-вторых, ты мне подарила его спустя год, как мы были знакомы, на мой день рождения. Это было двенадцать лет назад.
— Так, мы знакомы тринадцать лет. И зовут тебя...?
— Гельмут Земо.
— Гельмут — немецкое имя. Или с 43-го мир так сильно изменился?
— Ты помнишь 43-й? — спросил Барнс, явно сильно нервничая.
— Перебивать некрасиво. Мама не учила, Сержант? Мы ещё поговорим, дай минуту. Так, значит тринадцать лет. Я тебе подарила своё кольцо и-и-и, кем мы приходились друг другу?
— Я из Заковии. Мы были лучшими друзьями. Ты самый дорогой мне человек.
— Как меня зовут? Самый дорогой человек.
— Сэм.
— Откуда я родом?
— Ты никогда не рассказывала мне.
— За тринадцать-то лет? Судя по всему, ничего ты не знаешь обо мне, но-о-о есть в тебе что-то... Смотрю на тебя и вижу, что могу тебе полностью доверять, а раз уж мы в 2023-м и я тебе дорога, придётся тебе быть моим гидом современности. Согласен?
— Согласен, — коротко ответил Земо.
Хотя в душе мужчина готов скакать, как счастливый ребенок. Его Сэмми очнулась спустя столько лет. Пусть без памяти, с этим можно работать. Главное — жива и характер определённо остался прежним. «Для тебя, душа моя, я сделаю всё что угодно» — вот, что он хотел бы ответить, но они не одни, забывать этого не следует. Они среди вакандийцев, Мстителей и кто знает кого ещё.
— Теперь ты, Сержант. Мы знакомы? И-и-и, ты извини, но я спрошу прямо, это такие протезы сейчас? Выглядит круто.
— ...впервые мы встретились в 43-м, в Австрии. Я тоже не знаю откуда ты родом и твоё имя, кроме как «Сэм». Мы не были долго знакомы, я думал ты погибла. Спустя 80 лет мы встретились на поле битвы, две недели назад, и не успели поговорить. Так что, я не знаю, как ты оказалась жива и кто ты такая. А это, — он поднимает левую руку, — не протез, а оружие. Руку потерял на войне. Раз я не нужен тебе как переводчик, то, пожалуй, пойду, — сказал он, развернулся, чтобы уйти.
— Шутишь? Куда собрался? Ну уж нет. Я доверяю вам двоим. Рука-оружие — просто то, что нужно, раз война ещё идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...