9

124 7 3
                                    

1943 год. Меня, как лучшего разведчика прямых боевых действий и человека, знающего иностранные языки, отправляют в Австрию. Дошла информация, что в этой стране наш главный информатор попал в засаду и ему нужна поддержка для побега. Имея данные о примерном местонахождении союзника, я отправляюсь на его поиски.

На одном из местных рынков узнаю о том, что в одном из богатейших домов этого города собирается бал-маскарад и придут самые влиятельные люди. Пока отчаянные поиски союзника ничего не дают, я решаю, что проникнуть на бал будет полезно, ведь можно разговорить нескольких важных шишек в форме и раздобыть полезной информации.

Проникнуть на бал оказалось не сложно. Моя неприметная одежда сгодилась для того, чтобы прикинуться прислугой, а в особняке, угрожая ножом, я вытребовала платье у одной из местных зазноб, после чего вырубила её на несколько часов и оттащила в чулан.

Танцевать я не умею, поэтому старательно избегаю ту часть зала, где мужчины приглашают на танец, держась ближе к барной стойке, где много подвыпивших, одиноких и очень разговорчивых идиотов. Узнав много интересного от одного Генерала, который начал открыто ко мне приставать, начинаю двигаться к выходу. Большего узнать сегодня мне не удастся и группа солдафонов, что стояла неподалёку от нас, начала подозревать, что их Генерал сливает информацию красивой девчонке. Проходя по коридору в сторону выхода из особняка, я ощущаю, как меня хватают за руку и разворачивают к себе силой.

— Куда же вы? Мы с вами ещё не потанцевали, — пристаёт ко мне Генерал-лейтенант, которому я отказала в компании ещё в начале вечера.

— Боюсь, меня будет искать мой муж. Нельзя заставлять его ждать и я никак не могу его найти. Наверное он вернулся домой. Так что...

— Вы просто обязаны потанцевать со мной.

Вояка тащит меня обратно в зал и вытягивает на танцпол. Хорошо, что играет музыка не для кого-нибудь вальса, тут бы я и посыпалась. Подглядев движения у других дам, я повторяю всё в точности. Даётся это не просто, но тут рядом есть и те, кто двигается похуже, поэтому подозрений я не вызываю. Закончившаяся музыка ничуть не смущает офицера и он требует продолжать танцевать. Взглядом я замечаю мужчину, заметно выбивающегося из всех присутствующих своей внешностью: чёрная одежда, широкие плечи, спортивное телосложение, ярко голубые глаза, я бы даже сказала, цвета стали, как и взгляд его, стальной. Погон на мужчине нет и думается мне, что он обычная зазноба, а значит и мой шанс выпутаться из лап офицера, который требует танцев. На таких мероприятиях, если присутствуют гражданские, то делают они это не по своей воле и охотно используют шанс ответить на выпады военных, когда выдается такая возможность. Была не была.

Антагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя