17

90 5 0
                                    

Уилсон уже уснул, а Сэм начинало сильно тошнить от большого количества обезболивающих, или может они ей просто не подходят. Девушка побежала к унитазу и едва успела открыть его крышку. На звук пришёл Баки. Дверь Сэм закрыть, конечно, не успела.

— О, Боже, Барнс, выйди, — в перерывах между рвотой говорит Сэм.

Однако, Баки не собирается уходить. Он собрал волосы девушки на затылке и поглаживал спину, пока Сэмми была не в силах этому противиться. Как только приступы отпустили, она попыталась подняться к раковине, но едва не упала. Благо, Баки успел её поймать. Умывшись и прополоскав рот, девушка без сил плюхается на кафельный пол и начинает на него ложиться.

— Что ты делаешь? — спрашивает Барнс.

— Пол такой холодненький, то что нужно.

— Ну нет, ещё заболеешь. Я отнесу тебя в постель.

Баки начал поднимать Сэм, как вдруг она начала убирать от себя руки и противиться.

— Меня вот-вот снова вырвет, раз уж я опозорилась перед тобой, мне нечего скрывать, оставайся. Только не уноси, теперь я не добегу снова.

Барнсу остаётся лишь поддаться на уговоры, в которых есть смысл и отрицать это глупо. Немного поразмышляв, он садится на пол и вытягивает ноги на которые кладёт голову Сэм и та довольно потягивается.

— Так лучше, спасибо.

— Вот чего ты добивалась? — довольно спрашивает Бак.

— Угадал, ради такого я и распрощалась с ужином. Хочу ещё, чтобы ты погладил мои волосы, как когда я уснула на тебе. Мне так понравилось.

Ну и как можно отказать? Никак. Какое-то время они проводят на полу ванной комнаты в тишине, Баки даже кажется, что Сэм уснула, но она решила заговорить.

— Не злись на меня, — не открывая глаз, просит девушка.

— Я знаю, почему ты встаёшь под пули, бросаешься на рожон, спасаешь других, сдаешься в плен. За это я тебя люблю, за это я тебя ненавижу.

— Что мне сделать, чтобы вернуть баланс?

— Не заболеть. Лежишь на холодном полу, — отшучивается мужчина.

— Куда же делся весельчак Джеймс Барнс, который угонял джип соседа Кита каждый вторник шутки ради? Смеялся до колик в животе...

Антагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя