В палату вошёл Гельмут и узнав, что я чувствую себя лучше, предложил выйти на свежий воздух. Как же он удивился, когда я сказала, что тут рядом есть что-то вроде сада для прогулки. Вышли из палаты мы втроём, Баки собрался уйти по своим делам, оставляя нас для разговора. До сада я и Гельмут шли в полной тишине и пока шли, я обдумывала, что спросить в первую очередь.
Дойдя до того же места, где ещё несколько часов назад я стояла с Шепардом, останавливаюсь и смотрю прямо в глаза Гельмуту, пытаясь угадать, что происходит в его голове, уступить ли его вопросу, а свой задать позже. Собственно, я не буду против, если он начнет первым, но во взгляде мужчины напротив читается какая-то борьба. Будто он решает, отругать ли меня, как мой отец когда-то, или...
— Я не могу понять, зачем ты сделала последние несколько действий, которые привели тебя к потери памяти, но... — начал Гельмут ругать меня, как девчонку лет пяти, но я перебиваю его.
— Ты меня извини, красавчик, но ты правда сейчас решил отчитать меня? За то, чего я даже не помню?! Ну нет. Давай мы обозначим границы прямо сейчас. Я хочу, чтобы ты рассказал мне последние несколько недель, не больше. Своё прошлое я знать не хочу. Может пока, а может и вообще. Начнём с малого и насущного.
— Я рад, что твой характер не изменился. Правда, раньше ты бы скорее врезала мне в добавок. Ты знаешь, Старк предлагал мне посмотреть запись произошедшего, но мне это было не нужно, пока я не знал, что с тобой. Можем посмотреть вместе, если ты так хочешь, но для этого нужно вернуться. Может, пока мы тут, ты хочешь спросить о чем-то? О чем угодно.
— Хм, вопросов слишком много. Я пытаюсь понять, какие более важные. В итоге, пока прихожу к тому, что мне нужно знать в первую очередь последние события. Если есть запись, то это будет то что надо. После этого я и буду задавать вопросы дальше. Хотя, прямо сейчас, думаю, что мне это не понадобится. Я ведь помню свою жизнь достаточно долго... Можем прогуляться, хоть немного, прежде чем вернуться. Надоели больничные стены.
Последняя моя фраза вызвала его улыбку, такую тёплую, что на душе стало спокойно. Мы гуляли около часа в тишине, лишь иногда перекидываясь парой фраз о рассвете и окружающей природной красоте. Находиться рядом с Гельмутом совсем не напряжно, а наше молчание нисколько на меня не давит. Такое случилось со мной впервые, ну почти. Возвращаемся мы не в палату, а в... Конференц зал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...