Девушка лежит в лечебном корпусе Ваканды под присмотром Шури, пока Мстители собрались в тронном зале Т'Чаллы. Первым стал говорить Стив.
— Кто-нибудь знает, кто она?
— Я встречал её, лет семь назад, на очередной научной выставке Нью-Йорка, она представилась журналисткой. Я пытался приударить за ней, но она отказала. Мы обменялись короткими фразами и больше не виделись. В то время я работал над одним из своих проектов, так, часть костюма, и она подсказала мне идею по усовершенствованию. Я был уверен, что случайно, она никак не могла знать, над чем я работаю. Никто не знал. Кто-то ещё слышал её голос в своей голове? — спросил Старк.
— Я слышала. — Сказала вошедшая в зал Шури. — Она попросила меня не дать ей умереть, но ни один прибор не показывает, что с ней. Я не знаю, что делать. Доктор Бэннер и я пытались сделать снимок перелома руки. Аппарат исправен, рука очевидно сломана, но снимок рентгена показывает абсолютно здоровую руку. И так со всеми анализами, приборами, МРТ. Всё в пустую. Мы просто наблюдаем, по сути. Вызвали несколько врачей на помощь, но ответ тот же. Никто не видит, что с ней. Мы смогли лишь наложить гипс.
— Что она тебе сказала, Тони? — спросил Стив.
— Сказала не возвращать камни без неё. Дать ей три дня на то, чтобы очнуться, и она поможет.
— Ну да, как же. Ты видел, на что она способна? Ей нельзя доверять! — отозвался Роджерс.
— Что ты имеешь ввиду? Она в одиночку победила Таноса со всей его армией. Она за нас! — сказал Одинсон.
— То, что она против Таноса, не говорит о том, что она за нас. Да, она сделала это в одиночку. Тебе не кажется, что это слишком? Она проникла в ваш разум. Кто сказал, что ей можно верить? Или она не сделала с вашим разумом что-то ещё? Приказала или... — рассуждает Роджерс, пока его не перебил Старк.
— Да о чем ты вообще говоришь?! Она жизнью рискнула, защищая нас! Всех нас! Создала этот барьер и не дала вмешаться! А сейчас лежит без сознания со сломанной рукой и вся избита. Ты ей не доверяешь? — спрашивает Старк. Сомнения есть и в его голове, однако они не занимают большую часть мнения миллиардера.
— Я не знаю, Тони. Как можно доверять той, что проникает в разумы людей и в одиночку может ТАКОЕ? — спрашивает Стив.
— Ты параноик, Роджерс. Я ей доверяю сейчас больше, чем кому-либо, потому что, судя по рассказу Стрэнджа, Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПОГИБНУТЬ. Не знаю, кто она и на что способна, но вот мы все вместе. Почти все. Потери были бы больше без неё. Надо хотя бы дать ей шанс. Те самые три дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...