14

107 5 0
                                    

Рождество. Именно 25 декабря, 80 лет назад Зимний Солдат подчинился приказу и убил Сэм. Раньше, для Баки Барнса, Рождество было семейным праздником. Его мать готовила праздничный пирог, а сестрёнка крутилась вокруг и вечно всё роняла. Баки на каждое Рождество приглашал к себе Стива — своего лучшего друга, которого любит, как родного брата. Теперь же этот праздник наводит на Барнса только грусть и тоску. На празднование, в башню Старка, его вытянул Стив. Такова официальная версия, но на самом деле — Сэм Уилсон. Он настоящая заноза в заднице Баки. Сокол рассказал другу, что на праздник приедет Сэмми. Ну и приедет она с Земо.

— Мы оба знаем, что ты придёшь, если придёт она. Почему бы тебе не поговорить с ней?

— Она с Земо, они счастливы. Я рад за неё.

— Больно, да?

— Какая теперь разница.

— Думаю, она поспешила с выбором, Барнс. Не будь дураком. Мы все видели, что было между вами.

— Никто не захочет быть с Зимним Солдатом. А она меня никогда не простит. Хватит об этом.

Находиться среди шумной компании Мстителей Баки просто не мог больше, потому ушел в пустующую гостиную, чтобы никому не портить праздник своим кислым видом. Как вдруг, появляется Сэмми и говорит, что прощает его. Сомневаться в ней он больше никогда не намерен, поэтому верит в её слова. В качестве подарка Сержант получает Альфи и не может представить, что ему делать с этим белым пушистиком, но тот определённо ему нравится. Кажется, они нравятся друг другу, а уж прощальный поцелуй от девушки окончательно поднимает настроение.

Весь вечер Бак не может оторвать глаз от Сэмми и это не был пожирающий взгляд, или же взгляд убийцы. Ему нравится наблюдать за ней, за её улыбкой, смешными движениями рук, когда она рассказывает очередную историю Лэнгу. К Барнсу подсаживает Роджерс и завязывается разговор.

— Она мне и рта не даёт раскрыть. Всё время за что-то отчитывает, будто я ребёнок маленький, — обиженно жалуется Стив.

— В этом вся её прелесть, господа, — говорит Земо, который неожиданно появляется из-за спин мужчин и садится напротив с бокалом виски.

— Она и тебя перебивает? — спрашивает Стив.

— Не знаю, чем я заслужил такое доверие с её стороны, но меня Сэмми никогда не перебивает, не отвечает вопросом на вопрос. Потрясающая женщина, которая может одновременно быть нежной и заботливой, а в следующую секунду требовать спарринга без боксёрских перчаток с Зимним Солдатом.

Антагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя