После всего, что случилось, после всех недомолвок, я окончательно понимаю, что больше нельзя врать ни себе, ни окружающим. Надо набраться смелости и поговорить. Пока иду к себе, в моих наушниках начинает играть прекрасная Pink. Музыка всегда трогала моё сердце и слова глубоко западают в душу:
«...Когда-нибудь задавалась вопросом: «Чем он занят?»
И как же всё докатилось до лжи?
Иногда я думаю, что лучше
Никогда не спрашивать «почему?»
Там где есть желание, будет и пламя
Там где есть пламя, кто-нибудь точно обожжется
Но получив ожог, ты не умрёшь от этого
Ты должна встать и попытаться
Попытаться, попытаться...»
Решаю начать с Хеля. Точно, сделаю его любимые вафли, которые он научил меня делать на Аляске, и так смогу признаться, что все вспомнила. На кухне как раз никого и есть необходимое. Спустя двадцать минут целая стопка вафель была готова и я настолько увлечена тем, что смотрю на них, решаясь выйти с тарелкой и направиться к Гельмуту, что не сразу замечаю, как он сам пришел. Подняв взгляд, мы встречаемся с ним глазами и на его лице появляется улыбка. Он разводит руками в стороны, призывая меня обняться и я, как маленькая девочка, бегу в его объятия, крепко обнимаю этого потрясающего мужчину. Мы стоим так с вечность, пока он не замечает, что я рыдаю на его плече.
— Ты чего?
— Они умерли, Хель, их больше нет...
— Эй, эй, послушай меня. Хватит. Так ты снова в кому впадешь, а это никому не нужно. Ты сама говорила, что нужно страдать определенный срок. Считай, что твой прошел. Прошло много лет. Мне тоже их не хватает, но давай не будем сами умирать от этого.
— Я... Я, — отстраняюсь от него, чтобы взглянуть в его глаза. Мне нужно видеть его реакцию, чтобы знать, как быть дальше. — Я виню себя, за то что меня не было рядом, что не смогла этого предотвратить.
— Ты не должна себя в этом винить. — Хель кладет свои ладони на мои щеки. — Я никогда не винил, и ты не должна. Месть мне тоже ничего не принесла, — он начинает вытирать руками мои слезы.
— Я рада, что тебя вспомнила.
— А уж как я рад, звездочка. — Он притягивает меня к себе и я кладу голову на его плечо. — Ты расскажешь мне, что случилось? Я про...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...