Вечер, спустя неделю совместной жизни, Баки зовёт Сэм в ресторан и та охотно соглашается. В Сиэтле, в самом завидном ресторане города, столик в котором бронируют за полгода вперёд, Баки и Сэмми сидели и с интересом рассматривали меню. Как Барнс выбил бронь? Выбил. Из очередного негодяя, за которым охотился ЩИТ. Были ли удивлены его агенты, находящиеся в прямом подчинении, тому что их предводитель, услышав о брони в ресторане Bernat, оживился и перехватил её? Очень даже.
Подошёл официант.
— Чего бы вы хотели?
— Мне… Пожалуйста… Пасту Болоньезе, — озвучивает заказ счастливая Сэмми.
Девушка одета в роскошное чёрное платье и очень взволнована первому походу с Баки в ресторан.
— А мне… — Барнс задумчиво рассматривает меню, и видит Бог, у него не было «достойного» воспитания, барских кровей, опыта в походах в ресторан, тем более современный, он решает заказать тоже, что и Сэм, — Тоже самое.
Если девушка смотрела только на своего спутника, то вот на неё смотрела половина ресторана. Такое не могло уйти от внимания Барнса, но абсолютно не волновало саму Сэм.
— Ты чего такой хмурной? — кокетливо интересуется девушка, подпиравшая руками голову и влюбленно рассматривающая Баки.
— …на тебя половина ресторана оборачивается, — немного злобно отвечает Баки, который осматривается по сторонам.
Его злят все эти люди, не сама Сэм. Она это знает и ей плевать на остальных. Девушка кладёт свою ладонь поверх ладони Баки и начинает её поглаживать не сводя глаз от мужчины.
— Какая тебе разница, если сегодня… — девушка подаётся вперёд и ждёт, что Баки сделает то же в ответ, — Ночью, я буду кричать твоё имя.
Баки накрывает губы Сэм своими и чертовски доволен таким ответом.
— Ведь, мы уйдём вместе? Не так ли, казанова? — кокетливо спрашивает Сэм.
— Казанова? — посмеиваясь переспрашивает Бак, — Это мне не подходит.
— Вообще-то, подходит, но раз тебе не нравится… Придумаю что-то интереснее.
К моменту когда пара доедала пасту, в сознание Сэм стучится информация о сразу двух важных событиях. Когда Барнс попросил счёт и они ждали официанта, Сэм решается спросить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...