Со Стивом мы прошли почти все временные точки. Возвращая тессеракт, мы снова увидели Пэгги. Выглядел Стив мрачнее тучи. В его голове сидит мысль, которую я вложила ему во время битвы: «нельзя жить прошлым», но ему было больно видеть Картер. Он до сих пор носит портрет Пэгги с собой, однако стал свыкаться с мыслью, что её надо отпустить. Она прожила свою жизнь. Возврат в прошлое не принесёт счастья ни ему, ни ей, ни тем, с кем она не встретится из-за замужества за Стивом Роджерсом, а жизнь пойдёт другой чередой. Это создаст разрыв в Мультивселенной, но этого суперсолдат не знает. Вмешиваться в его поток мыслей я не стала, лишь дала время на осмысление и возможность побыть наедине с собой и Пэгги за стеклом.
Последний камень, камень души. Вот и точка назначения, к которой я шла. Если с остальными камнями было достаточно проследить, чтобы Кэп не налажал, то здесь мой выход. Предугадать, что произойдёт, нереально, но план великолепный, потому что мой.
— Я пойду первой. Не говори с ними, только со мной и делай, как я говорю, тогда останешься в живых.
Роджерс даже не успел понять про кого я, и почему это сказала, как вдруг показался Красный Череп. После короткой перепалки между «Стивен Грант Роджерс, сын...» и моим «заткнись», я приказала Черепу отвести нас к камню. Мне совершенно не нужно, чтобы он назвал мое настоящее имя и чья я дочь. Как только мы вернули первый камень, Стив спросил моё имя и «Сэм» — это всё, что ему нужно знать. Как и остальным.
Втроём мы подошли к обрыву, с которого Чёрная Вдова спрыгнула, пожертвовав собой. Время пришло.
— Дай мне камень души, Стиви. — Протягивая руку к нему и вижу сомнения. Не такие очевидные как раньше, но он колеблется. В итоге камень Стив мне дает. — Призываю тебя, душа всех душ, яви себя в моём обличии, — кладу камень на землю перед собой.
Через несколько мгновений появляется он — камень души в моём обличии.
— Как давно мы не виделись, — говорит камень.
— Оставим формальности. Мне нужна душа обратно. Что ты возьмёшь взамен Наташи Романофф? Ты ведь не отдашь её просто так, даже мне, — спрашиваю я. Заметив то, как Стив собрался что-то ляпнуть, жестом показываю ему молчать, иначе он всё испортит.
— Как интересно... И ты попросила меня явиться в твоём обличии, чтобы не напугать Стивена? Как предусмотрительно... Мило с твоей стороны. Цена та же: душа за душу, — говорит камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...