Часть 22

106 4 0
                                    

Проснулась я одна, Баки уехал на задание. Сегодня мне не хочется выходить на свой караул, а значит я могу провести этот день как мне хочется. Вот только, сидеть дома и дожидаться Баки — не моя цель на день. Что делают обычные люди? Хм, поеду в город, может схожу в кино. Обожаю кино. В моём распоряжении есть старый Порше. Старый в смысле… Я забрала его из Заковии, купила за месяц до свадьбы Гельмута.

В городе нахожу торговый центр, на верхнем этаже которого есть кинозалы, мне подходит. Ужасы и мелодрама - не то что мне нравится и я выбираю какую-то комедию. Сначала хотела позвать Нат или Ванду, но у них же дети. Не так-то просто быть взрослым, когда вокруг все такие женатые, и с детьми. Ладно, одной тоже весело. На середине фильма срабатывает пожарная сигнализация и всех выводят по пожарной лестнице. Выйдя на этаж, я замечаю, что здесь слишком много военных. Какой-то солдат пытается за рукав меня тащить к выходу, на что я реагирую тем, что заламываю его руку. Теперь ещё двое направляются к нам на подмогу товарищу. Мне кажется или это ЩИТ?

— Мисс, прошу вас отпустить нашего сотрудника и направиться к выходу.

— А то что? Я вообще-то помочь могу. Что происходит?

— Засекречено, покиньте помещение.

— Ты меня просто вынуждаешь, солдат. Мне же придётся…

— Сэмми? — спрашивает Баки, который выходит из-за спин солдат.

Я привлекла много внимания к себе. Теперь я слышу, как солдаты переговариваются. С тех пор, как правительство помиловало Баки и его приставили к ЩИТу, он продвинулся по службе. Теперь он тренирует не новичков, а спецотряды, которые возглавляет на миссиях ЩИТа. Эти идиоты, что стоят вокруг нас, громко шепчутся о том, что их суровый предводитель, который убивает взглядом, бывший Зимний Солдат, теряет хватку рядом с какой-то девушкой. Такие разговоры страшно выводят меня. Придётся показать им, кто из нас главный.

— Да.

— Тебе нужно уйти, у нас операция.

— Как скажете, сержант Барнс. — серьёзно отвечаю и разворачиваюсь в сторону выхода, — Отойди, а то подвину, — говорю солдату, что тянул меня за руку, выгляжу устрашающе.

День подпорчен, вмешиваться в операцию Баки я не стану. Подрывать его авторитет, тем более. Заехав в продуктовый и накупив много вкусного, я отправляюсь домой и готовлю ужин. На второе свидание меня не звали, но оно состоится сегодня, если Бак не будет сильно уставшим.

Антагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя