««...Я всё ещё смотрю на тебя жадными глазами,
Когда ты движешься, мои океаны движутся вслед за тобой.
Если я услышу, как ты зовёшь меня, я побегу к тебе.
Давай признаемся, что любим друг друга,
Давай притворимся, что нет никого другого...»» Isak Danielson — Power.
Прекрасный отрывок, отражающий внутреннее состояние Баки. За исключением остальных слов, ведь абьюза в отношениях с Сэмми он не чувствует, это не про них. Почему именно эта песня была предложена музыкальным приложением поздно вечером? Сержант стал чаще слушать современную музыку и даже оформил подписку.
***
Уилсон уехал в пригород, проверить одну из последних зацепок по Гидре, действуя незаметно, а вот Сэмми и Барнс засветились настолько, что теперь скрытность им не грозит и появляются они везде вместе, как пара. Вечером эти двое заканчивали ужин из пиццы и китайской еды, когда Баки заметил, что Сэм грустит.
— Что случилось? Ты и слова не проронила за весь день.
— ...мы с Гельмутом поссорились, вроде того, — признается девушка и продолжает палочками ковыряться в коробочке с китайской лапшой.
— Такое бывает? — искренне удивляется Барнс.
В ответ, девушка лишь шумно выдохнула, встала со своего места и начала убирать за собой со стола. Развернувшись на Баки, она грустно и устало говорит ему:
— Мне нужно пройтись.
— Куда идём?
— Мы никуда не идём. Мне нужно пройтись.
Прежде чем Барнс успел возразить, одна и ночью, Сэм схватила куртку и ушла. Две минуты Баки ходил по комнате и не мог найти себе места, а в итоге решил последовать за девушкой. Она ведь не при телепатии и телекинезе, а Зимнего Солдата отследить не так-то просто. Кто знал, что Сэм тоже хороша в навыках скрытности? Пройдя окрестности возле мотеля, где они остановились, Барнс начинает серьёзно нервничать. Он звонит Сэм и та снимает трубку на третий раз.
— Где ты? — спрашивает девушка.
— Лучше скажи, где ты?
— Тебе не идёт отвечать вопросом на вопрос, Сержант.
— ...на той же улице где мотель, напротив прачечной, возле... — озираясь по сторонам, описывает место мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антагонист моего сердца
FanfictionНа сколько можно доверять человеку владеющим телекинезом, телепатией, магией и кто знает, чем ещё? А если она спасает Вселенную? Сэмми - девушка со сверхспособностями и тяжёлой судьбой. Сможет ли она простить предательство многолетней давности от Зи...