2 | распредилились на комнаты.

1K 45 2
                                    

Короче я собралась. Одела я:

И поехала, туда пораньше, чтобы успеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехала, туда пораньше, чтобы успеть.

Я решила приехать сначала на такси, а потом на пафосе заехать туда на детской большой машинке ( ну вы поняли с рулём такая) ну а что? Все поймут что я на позитиве. Вот я уже заезжаю к ним на эту площадку на этой машинке, и всё начинают орать и хлопать, а все - это пока что только 3 девочки.
Я слезла с машинки, оттолкнула её ногой назад, и пошла на платформу где стояли девочки.
- здравия желаю, как зовут? - я начала отбивать кулочки всем трём девочкам, и лишь одна была недовольна.
- Маха
- Тихая
- Танк - вот она и была недовольна, она говорила грубо, и осматревала меня с таким лицом будто я ей противна.
Маша: тебя то как зовут прелесть моя?
- кьюти - фальшиво улыбнусь ответила я.

Затем приехали другие девочки, я с ними норм подружилась, кроме Николь и Зориной - они показались мне пиздализками какими-то, я не пускаю таких в свой круг общения, поэтому как только Николь с Зориной начали проявлять характер, они лично от меня получили по роже, у Николь опух глаз, и разбита губа, а у Зориной - два фингала. Но мне похуй, я начала бухать с остальными.

После наших пьянок, нас повели в какое-то заброшенное здание, ещё куда-то, честно я была настолько бухая что и не помню половины, а после на церемонию выгона.
Меня конечно поругали так скажем за то что я сделала с Зориной и Николь, Таню и Машу кстати тоже, они тоже успели кому-то ёбнуть, но всё же оставили всех девочек. Мы распредилились на 2 комнаты
В первой комнате :
Я
Маша
Таня
Тихая
Крис
Настя
Во второй комнате были все остальные, и с ними мы практически не общались.
Заехали мы в комнату, и так получилось что моя кровать стоит в дальней части комнаты, а между моей кроватью справа - кровать Крис, ну а слева Тани. Мне было похуй, раздельно же, ну и ладно, у остальных девочек кровати были вначале комнаты.

Таня : тебе чем сдесь помочь то надо? Ногти накрасить?
- как видишь уже накрашены) - я посмеясь, ответила чтобы не устраивать конфликт, хотя честно я разозлилась на неё.

После я показала ей руку с длинными нарощенными чёрными ногтями.

Таня : значит за хайпом - бросив эти три слова Таня отвернулась и начала раскладывать вещи из чемодана на кровать.

А я сидела на кровати перед ней.
После всех позвали на завтрак, я не хотела есть, и поэтому осталась в комнате, оказалось что Танк тоже отказалась завтракать.

- да что ты говоришь - уже когда в комнате никого не было ответила я ей.

Таня - разве это не так? - Таня повернулась ко мне и посмотрела вопросительным взглядом.
Я встала с кровати, и взяв её за за футболку, и резко подтянув к себе так что мы были буквально в пяти сантиметрах друг от друга я сказала:

- нет, котик, не так - я игриво улыбнулась, и оттолкнула Таню от себя, после чего вышла из комнаты.

Нет мне не нравилась Таня, просто флирт - это мой стиль общения в особенности когда меня кто-то злит, а мне сейчас не нужно злиться, ибо у меня хорошее настроение.

----------------
ну как вам первые части? кстати советую почитать мой первый фанфик " В объятьях тёлки с клуба "
кто уже читал можете написать об этом в комментариях. Не забываем тыкать на звёздочки.

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя