П-ов Тани:
Я отрываюсь от Ларисы и быстрым шагом иду к Крис, сука если это она виновата, я убью её, хотя я даже понятия не имею в чём дело, кьют бы не стала реветь из-за меня с Ларисой - это 100%- Желточенко нахуй, почему Кьюти, после разговора с тобой блять, ноет на балконе? - я взяла девушку за край футболки.
Я смотрела на неё глазами полными ненавистью и злостью, но всё же приходило осознание что...Крис: это не я виновата, а ты, БЛЯТЬ ТЫ КАШИРИНА! - уже крича, она отдёрнула мою руку от себя.
Мой взгляд поменялся на непонимающий.
- что?...Крис: пошла бегом и успокоила её, я не буду рассказывать тебе что с ней, если она захочет сама расскажет, а теперь бегом и с песней к ней, сука, пока она с балкона не прыгнула.
Тут я срываюсь и бегу на балкон, твою мать т/иш чтобы с тобой не было, я буду рядом.
<Хотя и ненавижу тебя... ? >П-ов закончен.
Я стояла на балконе глотая солёную воду, что так безжалостно лилась из моих глаз. Всё так же жарко, я приподняла руки, смотря на них я видела раны на казанках <ещё не зажили>. Обводя татуировки на пальцах другой рукой, я поняла, что будто не чувствую тела, настроение меняется каждую секунду... <Я готова крушить всё, но и заплакаться до потери сознания тоже вариант>. Я уже не ревела, успокоилась практически. Тут я слышу как открывается дверь балкона, и кто-то всей силой прижимается ко мне со спины. Горячо..., татуировки начинают обжигать тело с невероятной силой. < я точно в аду, это просто сон >
Я всё-таки повернулась чтобы увидеть кто же меня обнимает. Таня. Только не она... Я бы хотела чувствовать её прикосновения, но сейчас была жутко зла, теряя контроль и рассудок. <Ох, ломка, что ты делаешь с людьми? >
- что тебе надо? - заикаясь, я повернулась к ней лицом,оторвавшись от таких желанных объятий.Таня: что с тобой? Ты очень горячая. - она приложила руку к моему лбу так скажем "измеряя температуру" - пиздец, у тебя 100 по 100 темпа, расскажи мне, что случилось?
- я не знаю зачем я должна тебе что-либо объяснять, но ладно... - я сделала паузу, убрав Танину руку со лба, я облакатилась на стекляннный балкон, ох как же я мечтала в тот момент, чтобы стекло выпало и я полетела вниз... ах, да первый этаж... точно, значит не светит. - у меня ломка - улыбнувшись уголками губ произнесла я. Умирающая, чувствующая полную апатию, сейчас я. Надолго ли на меня настигла эмоция апатии? не думаю, она в любой неподходящий момент может сменится на злость и непереносимую агрессию.
Таня: пойдём в комнату, я дам тебе таблетки и ляжешь спать, я не думаю что будет хорошей идеей сейчас говорить это преподователям, тем более все прекрасно знают, что по выходным в школе их не бывает. - Таня нежно взяла меня за руку. Я вновь почувствовала ожог. <Таня, Танечка, ты оставишь на мне кучу ожогов, вот только ненавистных, или всё же любовных?> Ответа на этот вопрос, пока что нет.
Я последовала в комнату за ней, по дороге ловя непонимающие, какие-то отвратные, безчувственные взгляды девочек. Лишь одна Крис так и говорила взглядом " Я прощаю тебя за всё, только не погибай " Именно эту фразу я слышала в голове смотря на неё. < ведь я могу и умереть от ломки >. Чувство безысходности... < разве ты боишься смерти? >. С одной стороны верно, а с другой стороны... Я не знаю что с другой стороны, там будто пусто что-ли?
Зайдя в комнату Таня первым делом усадила меня на кровать, и принялась копошиться в аптечке, которую оставили преподаватели на случай ЧП.
Таня: мышцы болят? - быстро протораторила Танк, смотря на какие-то таблетки.
- да, пиздец как.
Таня: держи - она подала мне таблетки, на которых было написано что-то по типу : Магний и всякая медицинская дичь. Вообщем тогда было не важно.
Затем короткостриженная подала бутылку с водой. Я выпила.
Таня: тебе бы конечно капельницу чтобы откачать с тебя всю оставшуюся наркоту в организме, но... Такой возможности к сожалению нет. Я могу предложить лишь сон. - пожав плечами сказала она.
- хорошо, я лягу спать. - всё также заикаясь.
Таня: сама, или тебе может что-то сделать? - смотря в глаза Тани, я читала там книгу, в которой было всего три слова : " Я боюсь за тебя"
- если ты не против, то ляг со мной. - всё также не отрываясь от глаз Кашириной твердила я. < хоть бы не отказала, я очень хочу с ней поговорить... >
Таня: а... Да, конечно.
Так как кровати у всех были довольно большие - полуторки, мы без проблем вместились на моей кровати. Я не собиралась спать, я очень хотела с ней поговорить.
----------------
! ВАЖНО!<?> - мысли
А теперь бегом читать следующую часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри правде в глаза.
FanfictionИстория о том как Татьяна Каширина и Т/и нашли друг друга на проекте, но ненависть к друг другу поглощает их, пока они не посмотрят правде в глаза. ЗАБРОШЕН