- играли бы да играли, нахуй ты всё испортила? - я как обычно облакатилась на стиральную машинку, и смотрела в глаза той, с яростью.
Таня : а ты, что со всеми пососаться хотела? С Крис мало? - от неё пасло алкоголем, да и от меня тоже я думаю.
- мало, да со всеми хотела, кроме тебя как раз, а тебе то что?
Таня : ладно проехали, что делать будем? - Танк упёрлась на стену напротив.
- делай что хочешь, мне плевать.
Таня: прям что хочу?
- ага
Таня: прям плевать?
- ДА! отъебись уже пожалуйста. - я уже кричала.
Таня: ну хорошо, ты сама виновата.
Девушка стоящая напротив начала приближаться ко мне и вот два сантиметра...
- Каширина, я же не в этом плане... - прошептала я зная что всё-таки хочу её поцеловать, а может даже больше...
Дистанция двух сантиметров сократилась, и губы соприкоснулись, сливаясь в грубом, и в то же время желанным для обеих, поцелуе. Как вы поняли я не отстранилась а ответила на поцелуй, и даже углубляла его.
Девушка отстранилась.Таня : неужели.
- заткнись и продолжай.
Я так скажем встала с машинки, на, которой раньше практически сидела, и схватив Таню за рубашку резко притянула к себе, и мы продолжили целоваться. Мы делали это полностью погружаясь в процесс самого поцелуя, будто не могли наесться друг другом, Таня же изредка, но довольно сильно, покусывала мою нижнюю губу.
Мы целовались минут 15, после чего Таня перешла на мою шею, оставляя засосы и мокрые дорожки поцелуев на ней. Я лишь держалась руками за её шею, и тяжело вздыхала от приятных ощущений. После она с пошлой улыбкой на лице, прикусив свою нижнюю губу, расстегнула мне три первых пуговицы сверху, на "школьной" рубашке.
Она приспустила одну из её сторон , и увидела татуировку на ключице. Как вы наверное помните это довольно большая роза, которая частично заполнена красными чернилами.Таня : детка, ты ещё такая маленькая, а уже такие большие татушки бъёшь
- ты ещё мои ноги не видела.
Таня: скоро..скоро..
Таня принялась исцеловывать мою татуировку.
Я немного остранилась, чтобы посмотреть на свои смарт - часы, которые были слегка спрятаны под рукавом рубашки. Прошло 30 минут, время есть.
Недолго подумав, я приняла решение, что моя очередь, и вцепилась губами в шею Танка, она с силой прикусывала губу и закатывала глаза. Я заметила это.- что, настолько нравится?
Таня : чёрт возьми, къют, я хочу тебя.
- ну не в ванной же.
Я продолжала целовать её шею, и оставлять засосы.
Таня: я понимаю.. и что делать?
- терпеть и наслаждаться. Мы всё равно не успеем, осталось меньше пятнадцати минут.
В это время Таня выправила мою рубашку, которая была заправлена под юбку, и засунула свои руки под неё, а затем под лиф, начиная мять мой 3-ий размер груди, одновременно вздыхая от приятных ощущений в зоне шеи. Я же держала кареглазую за талию.
Взглянув одним глазом на часы я подняла глаза на Таню, остранившись от её прекрасной шеи.- 5 минут осталось, если они не дай бог узнают чем мы тут занимались, пизда нам обоим. - вытащив руки Танка из-под рубашки, которая явно была недовольна, тем что нам дали всего час, так ещё и в ванной, а не в какой нибудь комнате, с мягкой кроватью...
Таня : аааа сука....
Я застегнула пуговицы на рубашке, и заправила её, понимая что весь этот час, это не больше чем мимолётная слабость сделанная по пьяне. Затем взглянула в зеркало и увидев ярко алые, и даже синие засосы, взяв рандомную тоналку с тумбочки, начала их закрашивать, в тоже время шёпотом ворчать на Каширину, какая та сука. Вроде адекватно замазав засосы я пихнула тональный крем той.
Таня : я не мажусь такой хуйнёй.
- хорошо, ходи позорься.
Таня: наоборот, хвастаться буду.
- только попробуй кому-нибудь рассказать.
Таня : а то что?
- продолжения не будет.
Таня : ок, я никому.
Через несколько секунд, дверь открыла Крис, зовя нас обратно, и заваливая вопросами, о том что мы делали, а мы просто отмазывались, что смотрели всякие шампуни, и тд. на полках.
----------------
прода скоро, пишите комментарии по поводу происходящего, и звёздочки ставить не забываем. всех люблю. 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри правде в глаза.
FanfictionИстория о том как Татьяна Каширина и Т/и нашли друг друга на проекте, но ненависть к друг другу поглощает их, пока они не посмотрят правде в глаза. ЗАБРОШЕН