5 | бутылочка

914 27 1
                                    

Зайдя в дом, я направилась в нашу комнату. Так как был вечер все девочки в нашей комнате уже легли по кроватям, кроме всеми любимой троицы: Маши, Тихой и Крис. Они сидели на полу посреди комнаты, и им приспичило сыграть во что-нибудь.

Крис : о кьюти мы как раз тебя-то и ждали, сыграем во что-нибудь?

- ну давайте, а во что?

Маша : Крис захотела пусть сама и придумывает во что.

Тихая : да, да

Крис - го в бутылочку тогда? - Крис указала пальцем на пустую, лежащую под её кроватью бутылку от вина.

- откуда?

Крис: я так просто карты не вскрываю, ну так давайте?

Тихая : Крис мы тут все бухие щас натворим ещё хуйни какой-нибудь.

- да похуй погнали.

Крис : ну вот, другое дело.

Крис встала и пошла к своей кровати чтобы взять из-под неё бутылку, как вдруг заходит Таня, и направляется к своей кровати.
Она села на кровать.

Таня: чё вы блять сдесь устроили?

- нам поиграть уже нельзя?

Крис : давай с нами лучше.

Таня : во что?

Крис : в бутылочку) правило трёх секунд.

Таня : не я пас.

Тихая: ну давай, не занудничай.

Таня : ладно, заебали.

Таня села в круг, куда позже присоединились близняшки из другой комнаты и Наточий. Вообщем народу хватало, мы начали играть.

Мы на камень - ножницы - бумага решили кто крутит первый, это была Крис.

Крис : страшно пизда.

- крути уже

Крис аккуратно раскрутила бутылочку и её горлышко показало на меня. А я что тупая что-ли? Я взяла и оттолкнула его от себя на кого-нибудь другого.

Тихая: эй, я всё видела, это не честно, къют.

- блять, тихая хули контору палишь.

Крис подошла и поцеловала меня в засос, поцелуй длился ровно три секунды, позже я остранилась.

Оля : ну как, понравилось?

( в правила игры входило : три секунды поцелуя, не меньше, если больше то наказание - просидеть с тем человеком в запертой ванной час, а так же после поцелуя говорить что почувствовали)

Крис : ну да типо понравилось

- нихуя, ноль эмоций

Все посмотрели на меня с удивлением, кроме Тани, которая сидела без эмоций.

Теперь я крутила бутылочку, горлышко показало на Таню, о нет...
Таня уже засыпала, сидя, на что я подошла к ней и похлопала по щеке, чтобы та проснулась.

Таня : ой, я короче спать.

- так, а ничего что на тебя бутылочка выпала?

Таня: с кем? с воздухом что-ли? - она посмотрела на пустое место.

Я подошла и села на него давая понять что со мной.

Таня : пиздец, ну иди сюда.

Маша: вот это да

- да она ахуела в край, подойти уже не может. - я подошла к ней и посмотрела на неё сверху вниз, после чего та встала.

Таня : рот закрой. - она взяла меня за горло и притянула к своим губам, аккуратно посасывая их, она окуналась в мой рот с языком.

Девочки хором : раз... два.... три.... четыре... пять...

Танк не допускала, того чтобы я отстранилась, она держалв меня за горло так, что я даже пошевелиться не могла. Через пять секунд она отпустила меня.

- дура блять, теперь сидеть в этой ванной, ещё и с тобой.

Крис: так перед тем как вы пойдёте в ванну, какие ощущения от поцелуя?

- да она меня чуть не сожрала

Таня : я бухая что я могу почувствовать?

- бухие люди чувствуют намного больше чем трезвые.

Маша : кьюти правду говорит.

П-ов Тани :
На самом деле? Это было прекрасно, я бы её трахнула прям там, при всех, она шикарна, о господи о чём я думаю, это же по пьяни, мы же враги как - никак.
П-ов закончен.

- пошли уже - я взяла кареглазую за руку и потащила в ванную.

Девочки пошли за нами и заперли нас с той стороны затем засекли на настенных часах, 60 минут.

----------------
дальше - интересней)

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя