16 | - я чувствую практически тоже самое.

615 20 6
                                    

Мы легли, укрывшись одеялом Таня приобняла меня за талию, а я положила на её руку свою.
- Тань, ты хочешь спать?

Таня: не особо, а ты?

- тоже, я бы хотела поговорить с тобой, о чём-нибудь

Таня: хорошо, давай поговорим, у тебя есть конкретная тема, или так, о чём угодно разговаривать будем?

- спасибо, что ты сейчас со мной. - с трудом произнеся эти слова, я сжала руку Танка. Хотелось плакать, опять плакать, нет не нужно показывать слабость. < ты всем, её сегодня показала >. Нет, нет, нет, нет, я не хочу показывать слабости... Не хочу чтобы считали такой, и пытались потыкать этим, как это было в моём детстве.

Таня: слушай...я не знаю, что чувствую к тебе, ты же мой враг, так? Так. Но кажется я чувствую к тебе некую симпатию, если не больше, творю всякую дичь, даже с этой Ларисой, а всё из-за тебя... Я ревную тебя к каждому столбу, к этой Желточенко, да ко всем. Ты моя, только моя будешь, если захочешь этого. - говорила она, делая неловкие паузы между предложениями.

- я чувствую практически тоже самое.

Таня: ладно, наверное сейчас, нам нужно говорить немного о другом, тебе нельзя особо волноваться. Что ты чувствуешь сейчас, во время ломки?

П-ов Тани:

Мне было очень интересно, что она чувствует в этот момент, потому что люди чувствуют себя по-разному во время недостатка наркотиков. Я кажется влюбилась, да нет, не кажется, я влюбилась. Влюбилась во врага. Она сказала, что чувствует тоже что и я. Это значит чувства взаимны? Или я просто привязалась к ней?

П-ов закончен.

- я чувствую, как моё сердце колотиться с бешенной скоростью, чувствую как трясутся руки, чувствую жуткую головную боль, чувствую как татуировки обжигают тело с каждым прикосновением, а главное я чувствую необходимое желание снюхать грёбанную дорожку. Я думаю, что могу умереть, но я не боюсь смерти. - молчание. - у меня много раз были такие случаи, когда денег на наркоту просто не было, и я оказывалась в полной жопе. Но находила выход, через связи брала порошок в долг, как зарабатывала - отдавала. Как то так.

Таня: ты не умрёшь, не думай о таком. Смерть нас не догонит. Мы слишком быстро бегаем. - наши пальцы переплелись в одно целое. Отпускать вовсе не хотелось, хотелось наоборот прижаться и лежать так вечность. < Лежать вечность со врагом. Ты серьёзно, Кьюти? > . Я не могу признать симпатии к ней, не говоря уже о любви.

- I will give you my love, but in return I will ask ... - вообщем-то английский был единственным языком, который я знала помимо русского. Я очень люблю этот язык. Лёгкая улыбка возникла у меня на лице. Улыбка от перевода наверное. Таня явно не шарит в английском, так что пока что перевод этой фразы знаю только я. Девушка лежала сзади меня, и лица моего не видела, поэтому и улыбки тоже не заметила.

Таня: я не понимаю английского - я почувствовала как она пожала плечами. < ну и хорошо, что не понимаешь, потом всё поймёшь >

Мы проникли в глубокий сон. Надежда, что этот сон вылечит меня от ломки жила, но вероятность была ровна 1/1000.

***
Всё та же суббота. 18:26

Я проснулась, головная боль резко решила напомнить о себе. Я поморщилась, затем повернулась, увидев, что Тани нет рядом решила встать и осмотреть обстановку. Посмотрев на время, я слегка ахуела. Ну и ладно. Поняв, что половину уже проходящего дня до сна не помню, сидя на кровати я принялась всё вспоминать. Поэтапно.
< сначала я встала, пошла попить кофе.... >
Резкий болевой толчёк в голове.
- ай - недовольно прошипела я

< затем, я увидела Таню с Ларисой, так, а дальше я помню только балкон... Что за хуйня? >
Позже я решила, что нужно привести себя в порядок, и поесть что-либо может быть и вспомню что. Хотя есть совсем не хотелось, но понимание того, что такими темпами ломка точно не пройдёт, и приведёт за собой худшие последствия, а то и летальный исход, я приняла решение, что поесть это номер 1 моих действий сегодня.

Всё, что я помню - это грязь, там нечего выкупать
Сигарета на губах, кругом идёт голова
Твоя жопа в телефоне, всё было бы хорошо
Но слёзы коснулись твоих щёк

Белый порошок, детка, ты хочешь ещё?
Я достану без проблем, но это оставит ожог
Кого ты теперь целуешь? С кем теперь я засыпаю?
Это секреты наших спален

Заставишь меня страдать?
Я готов, я привык, вокруг только пустота
Поломаю две руки, что я тебе протянул
В надежде коснуться твоих недоступных губ

вышел покурить - вопрос.

---------------------
I will give you my love, but in return I will ask ... - я подарю тебе свою любовь, но взамен попрошу... 💗

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя