3 | п или д?

969 68 2
                                    

Я пошла к девочкам на первый этаж чтобы позавтракать, мой " Любимый " Дэвид приготовил нам всём яичницу, а в качестве напитка чай с лимоном. Позже к нам пришла Таня, она часто посматривала на меня, но я не обращала внимания, и разговаривала с девками.

После мы пошли в комнату и решили сыграть во что-нибудь, и решили в правду или действие. Играть согласились все девочки.

- 18+ будет?

Маша : не знаю, если никто не против то давайте 18+.

Тихая: я не против

Крис: я за

- Таня?

Таня: ладно, давайте.

Мы сели на пол и собрались в круг.
Мы договорились что Маха будет ведущим, т.е. будет заставлять выполнять задания, и отвечать на вопросы и она первая задаёт и выбирает сама кому.

М: так ну давай кьюти, пд?

- давай п, для начала.

М: девочки предупреждаю, если вам задают вопрос и вы на него отвечаете то вам придётся как-нибудь это доказать.

- ок

Маша: насколько я помню по ориентации ты - лесби, всё правильно?

- ага

Маша : у тебя был секс с девушкой?

- ну конечно.

Маша: прости, но нужны какие-то пруфы может быть.

Я посмеялась, и поначалу где-то с минуту думала как это доказать, а потом додумалась.

Я подняла свою ладонь чтобы было видно всем и отделила 2 пальца в середине, и начала делать плавные движения ими. ( все понимают о чём я)

- это сойдёт за пруф?

Девочки смотрели на меня вопросительным взглядом, а когда я взглянула на Таню, то она вначале посмотрела, а потом перевела взгляд и прикусила нижнюю губу, я как- то проигнорила это.

Маша : да вполне, так теперь къют задаёт Крис.

- п или д?

Крис: п

- какого размера грудь?

Крис : третий.

- чем докажешь?

Крис : блять, влипла.

- мах, чё делать с ней будем?

Маша: давайте поверим на слово, нахуй ей обманывать нас?

- ок

Маша: теперь Крис задаёт Тане.

Крис : п д?

Таня: ну д

- ну хоть кто-то решил разбавить обстановку.

Крис : поцелуй кьюти.

- беру слова обратно.

Таня: я не буду этого делать.

Крис: Таня есть правила.

Таня : да блять, идите нахуй тогда - с этой фразой Таня покинула комнату, а я решилась пойти за ней.

Я вышла и увидела Таню идущую в ванну.

- ты чё уходишь - то отказалась бы играть и всё - я положила руку на плечо Тане тем самым, успея зайти с ней в маленькую ванную комнату.

Таня: выйди отсюда пожалуйста

Я упёрлась на стиральную машину, и посмотрела ей в глаза.

- с чего бы такая вежливость?

Таня : выйди нахуй отсюда. - после этой фразы я взглянула на её руки, она сжала их в кулаке, особенно левую.

- чё ударишь меня? - я усмехнулась
Таня подошла ко мне вплотную и прошептала:

Таня: захочу - ударю, понятно?
- ага

Таня : а теперь съебись отсюда. - Таня толкнула меня рукой в сторону двери.

- пф, да без проблем, пошла ты в пизду.- я вышла из ванной, хлопнув дверью.

Какого хуя блять? Я прошу её вернуться а она говорит чтобы я съебалась от неё. Заебись.

Я вернулась в комнату к девочкам.
После этого мы ещё немного поиграли, и нас вызвали на испытание - к слову был понедельник.
Испытание было не сложным, лично для меня, оно было спортивное. Так прошла неделя и всё было хорошо, с Таней мы почти не пересекались, как вдруг под конец недели нам решили устроить тусу.

На улице накрыли на столы всякое бухло, еду, и тп. Мы вышли из дома и побежали к столикам, Кто-то к столикам с едой, кто-то просто пошёл танцевать, а я, маха и Таня пошли к столику с бухлом, естественно мы решили нажраться в хламину. Как я уже говорила я адекватно себя веду, но могу легко поддаться в чём-нибудь, кому-нибудь.
Мы начали пить шампусик, потом там был какой-то виски, его мы тоже пили, и вот я захотела танцевать и пошла к девочкам в толпе, которые уже танцевали во всю, и позвала за собой Машу.
Мы с Машей не-то чтобы танцевали, мы просто веселились вообщем, а где была, и что делала Таня, я лично не видела. Но потом, она подошла к нам и начала как-то наезжать на меня, что-то типо
* - нахуй ты на это проект пришла?*
* - тебе помощь меньше всех нужна.*
* - кто ты вообще такая? *

Танк : мелкая, богатенькая девочка, которая пришла на шоу. - Таня была в хлам, но и я тоже.

- иди нахуй, бесишь

После этого Таня, сделала замах на меня.

----------------
даже не пытайся читать следующую главу, не нажав на звёздочку.

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя