12 | я никогда не проигрываю.

686 32 12
                                    

П-ов Тани:

Фух, удалось, надеюсь она приревновала, Громова молодец, не подвела.
После этого момента я сразу отцепилась от Ларисы, и мигом вышла из комнаты, на кухню. Навная, надоедливая девушка, же побежала за мной.

Лариса: Таня, ты куда? Что это значило? Мы встречаемся? - огоньки в её глазах сияли.

Таня: нет, я тебя использовала - холодно, без всяких эмоций, попивая, сидя за столом кофе произнесла Татьяна.

Лариса: что?... - огоньки угасли, их заменила солёная вода. Теперь в её глазах выражается не бушующее пламя, а бушующийся океан, так даже лучше, возможно перестанет быть такой наивной дурой.

Лариса побежала по неизвестному направлению, а мне как-то похуй если честно, ведь от её поцелуев я не почувствовала ничего, лишь лёгкое удовлетворение потребности, в представлении т/и.

П-ов закончен.

Я зашла в комнату.

Настя: ну, что, где девочки?

- спасибо, Дашка, теперь моя очередь. - по Дашиному лицу было сразу понятно, что она дословно поняла о чём, я, она даже покраснела.

Настя:  кьюти, я девочек ждала так-то!

- да сосутся они в ванной, чё такого-то? - я рассмеялась, садясь но свою кровать, и открывая привычную мне книгу, в то время как некоторые девочки смотрели на меня глазами по пять копеек. А именно это были: Крис, Маша, Оля.

Оля сразу же побежала на поиски Ларисы видимо, потому что она вылетела из комнаты пулей.

Я увидела как Крис подошла ко мне, и отвлеклась от книги.

Крис: пойдём, выйдем.

- да, конечно.

Мы вышли, просто из комнаты и зашли за угол. Я как всегда облакатилась об стену, а Крис стояла напротив, она стояла прям рядом, практически в упор, её руки были спрятаны в карманы каких-то прикольных джинсов.

- что такое? Мне страшно, когда ты так смотришь на меня. - я усмехнулась.

Крис: ты что правда ничего не чувствуешь к Тане?

- я не умею чувствовать Крис, и давай об этом позже поговорим - на самом деле я была жутко зла, когда увидела Таню с Ларисой, хотелось повторить тот день, когда мы играли в бутылочку, чтобы снова почувствовать её губы, чтобы это опять произошло случайно, чтобы не нести ответственности за свои действия, а смахнуть всё на " Мимолётную слабость от нечего делать"

Крис: ладно.. хорошо, позови меня если захочешь поговорить. - Крис ушла в комнату, а я решила спуститься на кухню. Там была Таня. Зайдя на кухню я сразу же бросила фразу:

- эх Каширина... Каширина... Кажется ты только усложнила всё. - Я прошла на кресло стоящее неподалёку от стола. Села.

Таня: почему же ты так думаешь? - она приподняла левую бровь, в то время делая глоток кофе. Было видно, что она без настроения.

- я не люблю проигрывать)

Таня: что же это значит? - всё так-же без эмоций, но уже с интересом в глазах.

- помнишь, как зайдя в ванну я сказала тебе " жди 2:1 "?

Таня: так стоп, нет. - в глазах появилось напряжение, это то чего я как раз ждала, как же я люблю смотреть на то как злится человек, которого я ненавижу.

- что такое? - я произнесла это сожалеющим голосом , конечно это был сарказм.

Таня: сочтёмся на ничье.

- вот уж нет, Танечка, ты первая это начала.

Встав с кресла я подошла к ней, и чмокнула в щёчку.

- я. никогда. не . проигрываю. - шёпотом я проговорила ей каждое слово, ну, а хули, пусть запомнит навсегда.

Я поднялась в комнату. Так прошли выходные, началась учебная неделя.

Сначала нас повезли на свадьбу какую-то, где в лимузине все нажрались шампусика, но не я, вот такая я вот, зато блять в самый последний момент, как всегда нажрусь будет замечательно.
В итоге этот сраный лимузин сломался, и мы поплелись пешком, увидев какую-то церковь потопали в неё. Потом нас заставили ложиться в гробы, мы с Крис, и Таней чё-то там повыёбывались, но всё равно легли, потом пришшла Любовь Розенберг, объяснила суть этого действия, мол, так мы похоронили несколько лет назад свою женственность, потом через два дня мы ездили в студию звукозаписи, но самое интересное было в пятницу в стрип-клубе. Лично для меня. Раньше я часто ходила по ним, именно по мужским , где девушки танцуют, я помню как раньше кидала им сотни, а то и тысячи баксов, а потом с самой красивой уезжала домой, ну а дальше вы понимаете. Я была авторитетом во многих стрипушниках, мм, какое время было, хахаах. Короче приехав туда я смотрела на стрипух огненными глазами , вместе с Крис кстати, они такие ахуенные, а ещё у меня давно не было секса, недель 7-8 уже, ахаха это очень важно. А потом пришла Анет Сай, и всё обломала. Выгон прошёл нормально, как и вся неделя женственности.

К. К. - комната камер

К. К. Кьюти: Выгнали Лу, как самую женственную, я пригрустнула конечно, ну в моём понятии пригрустнуть это - проводить до машины без эмоций, ахахах, да мне похуй было одним словом.

----------------
пинаю в комментариях всеееех, лавки.

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя