часть 14 | ломка...

650 30 10
                                    

***
Утро 12:05
Я проснулась, с какой-то тяжестью в теле, смотрю а в комнате никого, ну заебись думаю. Посмотрела на время, а не так уж и поздно, решила переодеться.
Оделась:

Я умылась, и спустилась вниз на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я умылась, и спустилась вниз на кухню. Там сидели все девочки и завтракали, кто-то  просто сидел.

Крис: доброе утро, как спалось?

- доброе, ничего так, вроде) - я улыбнулась, и начала делать кофе.

Крис сидела на диване вместе с Олей, Маша с Настей сидели за столом и ели яичницу, сырок тоже сидела за столом, а Таня сидела в обнимку с Ларисой в другой части дивана. Когда я взглянула в их сторону Лариса так скажем выйгрышно улыбалась, Каширина же делала то же самое. Настроение испортилось мигом. Достаточно было посмотреть на них, как уже хотелось блевать. Я резко отодвинула чашку с уже почти до конца заваренным кофе, так что она брякнула, и немного содержимого пролилось. Затем я быстрым шагом пошла в комнату. Это нервы конечно, но не просто так как казалось...

Пов Крис:
Я привстала чтобы побежать за кьюти, но меня остановила Оля, рукой как бы усадив на место.

Оля: может хватит за ней бегать? - прошептала близняшка.

- я сама решу, что мне делать, ладно? - я откинула её руку, которая уже находилась на моей ноге, и пошла в комнату, за къют.

Зайдя в комнату, не обнаружила никого. Я побежала в ванну. В мыслях было одно " Каширина, если не дай бог что, это будет на твоей душе"
Ванна закрыта, так и знала.

Пов закончен.

Я стояла в ванной операясь на стену. Голова кружилась, всё вокруг размыто, дикая боль во всём теле, я еле стояла на ногах. К чему всё это? Я поняла, сразу поняла, ещё вчера возникло это чувство, но я надеялась на лучшее, короче у меня нечто другое как - ломка. Наркотики... Сейчас казалось я готова откинуться без них, я ощущала полную безвыходность, и что делать я естественно не знала, руки безумно тряслись, татуировки обжигали тело. Вдруг слышу стуки в ванну. Я открыла, и увидела там перепуганную Крис.

- что-то случилось? - почти спокойно сказала я хотя, при одном взгляде на меня, можно было задать этот вопрос мне, а нет, утвердить. Картина такая : я стою перед Крис, мои руки трясутся, ноги буквально не стоят, что хочется просто упасть, дак ещё и в глазах всё двоится и расплывается.

Крис: что с тобой къют, Боже мой?... - она взяла меня за руки, сжав их своими, и смотрела мне в глаза. Я лишь опустила голову вниз. - похоже на... ломку? - пальцем она приподняла мой подбородок тем самым поднимая мой взгляд на неё. Глядя в мои глаза был виден полный расфокус. - пиздец, иди ко мне - она обняла меня.

- Крис...помоги мне... прошу - я обняла её в ответ, руки всё так же трясутся, тело горит от любого прикосновения.

Крис: я, честно... не знаю как... не знаю как справляться с таким. - она говорила дрожащим голосом, а меня бесило абсолютно всё, ну собственно это и симптом ломки, если это можно так назвать. Я оттолкнула её от себя

- Да блять, сука вы никто не можете даже что-нибудь придумать - крича, и со слезами на глазах я выбежала из ванны, на балкон.
Балкон на кухне. Пришлось пробежать мимо девочек.
Я забежала на балкон. Вся в слезах, я стояла там, и молилась Богу, чтобы передо мной оказалась доза, я не понимала тогда, что натворила... что наорала на Крис,что пробежала со слезами перед девочками, мне было абсолютно похуй, мне тогда нужен был лишь белый порошок, или несчастная таблетка. 

Вдох - выдох, свежий воздух попадает в лёгкие, и картинка перед глазами становится более чёткой, но это на считанные секунды, затем всё опять расплывается, и так с каждым вздохом. Дрожь по телу и муражки пожирали мою плоть.

П-ов Крис :
Я короче стою в ванной минут 5 в ахуе, а потом понимаю, что такое ломка, я её не раз испытывала, после чего просто находила дозу, и нюхала, поэтому я всё же никак не смогу ей помочь. Только морально...Я вышла из ванны и направилась на кухню.

П-ов закончен
П-ов Тани:
Я отрываюсь от Ларисы и быстрым шагом иду к Крис, сука если это она виновата, я убью её, хотя я даже понятия не имею в чём дело, кьют бы не стала реветь из-за меня с Ларисой - это 100% ...

---------
пока выкладываю по одной части, уж простите, зато каждый день.

!ВАЖНО! 

мой тик ток : quttyyy

можете подписаться, а я взаимно, только не забудьте написать в комментариях, что вы с фф, буду очень благодарна. 💗

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя