10 | что подумает народ?

703 27 3
                                    

Выйдя на первый этаж, за столом я увидела всех девок, кроме Тани и Насти, девочки сидели за столом и ели, а рядом с ними крутился Дэвид.

Дэвид: доброе утро, кьюти.

- доброе, лапочка моя.

Я тихонько подошла к Крис и наклонилась к её уху.

- мы должны поговорить. - шёпотом.

Крис просто встала, поблагодарила Дэвида за завтрак, и пошла за мной в ту же ванну, а куда ещё? Ванна - это единственное место, где вы можете поговорить с кем-либо, и 98%, что никто вас там не услышит и не увидит.
Мы зашли.

Крис: чё тебе? - холодно и грубо, не как раньше.

- я хотела извиниться за всё что могла натворить вчера, и спросить у тебя, что было вчера? - в конце я немного усмехнулась, своей бестактности так скажем.

Крис: ну если ты про то, что было после вечеринки, то тебе не понравилось, что я шумела ночью, и ты пару раз врезала мне.

Тут я поняла что это была правда, и что Таня не соврала, как я подумала вначале.

- треш, прости меня Крис, пожалуйста. - я забегала глазами по её лицу, и остановилась, увидев небольшой, видно затоннированный синяк на щеке, и ссадину на брови. Я взяла её лицо в руки, и начала поглаживать руками ушибы, нанесённые мной, бормотая - прости...прости...прости...прости меня Штрефонд...

Крис : я прощаю тебя кьюти, успокойся, я люблю тебя - она заключила меня в тёплые объятья.

- как подругу да?... - я тогда не понимала ничего, я была на грани слёз, но так как не плакала ни разу за 4 недели при девочках, я держалась. Не хотела показывать слабости.

Крис: да... Наверное... Как подругу. - я ответила на её объятья, и мы простояли так минут пять, пока не зашла Каширина.

Таня: о, ебать, закрываться надо. - она вышла обратно, хлопнув дверью.

- заебись.

Крис: она тебе скандал устроит теперь, да? - она отстранилась.

- с чего бы это? Она мне даже не нравится, она мне даже не подруга, о чём ты? - чувство разражённости, и сомнения в своих словах были видны, при одном взгляде на меня.

Крис: ну она тебе может и не нравится, а вот ты ей точно. - подмигнув произнесла девушка.

- проехали, мы же подруги, да?

Крис: ну конечно.

- и я могу рассказать тебе всё, что захочу, и ты никому не скажешь?

- кьюти, ну конечно, зай.

- мы тогда в ванной чуть не переспали, я имею ввиду тогда, когда мы играли в бутылочку. - я схватилась за свои волосы и спустилась по кафелю на пол. (Получилось так что я сидела на полу, коленями вверх)
Я увидела как Крис ахуела... просто ахуела, по-другому не сказать. Она села рядом, обняв меня за плечи.

Крис: и что ты думаешь? - она спросила это взволнованно, и глядя мне в глаза.

- я ведь нравлюсь тебе, ты особо этого не скрываешь, что чувствуешь ты? а и да, закрой пожалуйста дверь. - последнюю фразу я добавила т.к. Крис была ближе к двери. Она закрыла дверь на замок и села обратно.

Крис: я.. я.. не знаю, тебе так интересно?

- да, очень, я никогда не чувствую ничего кроме волнения и раздражённости, вот и спрашиваю.

Крис: я честно раньше тоже не чувствовала... до прихода на проект... ну сейчас я чувствую удивление какое-то, страх, чувствую дрожь по телу, боязнь ииии обиду, как в детстве, только не могу понять почему я чувствую её.

- ты обижена на Танка, потому что я не люблю тебя, как девушку, а у Тани есть шансы, наверное всё именно так.

Крис: возможно, я не отрицаю этого, и я хотела сказать...  что если я вдруг тебе понравлюсь хоть немного, ты сразу можешь действовать, я никогда тебя не оттолкну.

- мне никто так не говорил - в моём голосе слышалась опустошённость, но в то же время интерес. Я положила голову на плечо Штрефонд. - знаешь Крис... Ты единственная моя подруга, которой я хоть что-то о себе расскажу. - после этих слов я рассказала ей свою историю, то из-за чего пришла на проект, про родителей, даже про бывшую девушку, которая воспользовалась мной. Я даже пустила несколько слёз. Крис очень внимательно меня слушала, добавляла комментарии, вытерала слёзы.

Крис: впервые вижу, как ты плачешь, делай это почаще, это очищает организм, но только плачь от счастья, зайка.

- нам наверное пора, девочки по-любому ждут - взглянув на часы, я чуть не охнула. 15:40 - нихуя себе, и сколько же мы тут просидели?

------------------
Блять, у меня 4:57,  я спать, завтра ещё две части выложу, добрая.

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя